Компания "Торговый Дом Ярмарка"
Обязанности: - Ведет работу по своевременному и эффективному обслуживанию клиентов, организации для них комфортной обстановки. Ведение клиентской базы, консультирует по вопросам работы заведения, услугам, проводимым акциям. Принимает меры по предотвращению и устранению конфликтов, рассматривает жалобы и претензии по некачественному обслуживанию клиентов. Осуществляет контроль соблюдения персоналом организации производственной дисциплины, требований охраны труда, противопожарной безопасности, санитарных норм.
- Принимает меры для поддержания порядка и чистоты в заведении, курирует и контролирует работу уборщиц.
- Сообщает руководству заведения о нарушениях дисциплины, недостатках в обслуживании клиентов, способствует их своевременному устранению. Выполняет рабочие поручения своего начальника.
Требования: - Опыт работы в данной специальности
- Коммуникабельность, ответственность
Условия: - Стабильная заработная плата
- Дружный коллектив, питание, развозка по месту нахождения точки.