Ассистент коммерческого директора

16 Июля

Партнерские Вакансии

Город:

Атырау

Занятость:

Полная занятость

Компания "Торговый Дом Ярмарка"

Обязанности:
  • Работа с документами: подготовка договоров, писем, отчетов, претензий и других деловых документов. Ведение баз данных и учетной документации. Прием и обработка входящей корреспонденции, отправка исходящей.
  • Взаимодействие с клиентами и партнерами, сбор и предоставление информации, координация действий.Сбор и анализ данных о продажах, рыночных тенденциях, конкурентах. Подготовка отчетов и презентаций по результатом аналитической работы.
Требования:
  • Грамотное владение знанием ПК
  • Контроль за исполнением поручений коммерческого директора
  • Контроль за соблюдением сроков выполнения задач
  • Оценка эффективности работы коммерческого отдела
Условия:
  • Своевременная выплата зарплаты
  • Карьерный рост
  • Дружный коллектив
Похожие вакансии

17 Июля

Офис-ассистент( САПСАН )

Атырау

Компания "САПСАН" Обязанности: Ведение документации и делопроизводства Подготовка договоров, писем, актов Организация встреч, ведение...

Отправить резюме подробнее

16 Июля

Помощник/ассистент руководителя

Атырау

Компания "SAMAL TOWN" Обязанности: Выполнение поручений руководителя Составление отчетов Умение работать с excellent Требования:...

Отправить резюме подробнее

17 Июля

Офис-ассистент( САПСАН )

Макат

Компания "САПСАН" Обязанности: Ведение документации и делопроизводства Подготовка договоров, писем, актов Организация встреч, ведение...

Отправить резюме подробнее

28 Июня

Личный ассистент( DXO auto light )

Атырау

Компания "DXO auto light" Главная цель ассистента — эффективно освободить мое время, взяв на себя решение ряда задач по бизнесу Задачи: * Быстрое...

Отправить резюме подробнее

09 Июля

Помощник/ассистент руководителя( ДАРМЕНТАЕВА )

Атырау

Компания "ДАРМЕНТАЕВА" Обязанности: Помощь руководителю Подготовка отчетов Работа с офисной документацией Требования: Грамотность...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: