Компания "Семейная клиника Family Health Clinic"
Обязанности:Производить начисления по оплате труда (зарплата, налоги с неё, доплаты и т.д.) работникам Клиники, осуществляет контроль расходования фонда оплаты труда.
Отслеживание своевременности и полноты расчетов с персоналом.
Мониторинг изменений нормативно-правовой базы в сфере своей ответственности.
Подготовку справок, записок и прочих документов в области расчетов с персоналом для сдачи в контролирующие органы. Подготавливать периодическую налоговую и статистическую отчетность в установленные сроки. Подготавливать и сдавать своевременный отчет в ФСМС по структуре расходов.
Проверку документов, сдаваемых сотрудниками для расчета зарплаты, получения льгот и дополнительных выплат.
Участие в подготовке годовой и квартальной финансовой отчетности компании.
Корректное отражение на счетах отчетности операций по расчету с персоналом, осуществляя регистрацию бухгалтерских проводок и разноску их по счетам.
Принимать, анализировать трудовые договора сотрудников, табели учета рабочего времени и подготавливать их к счетной обработке.
Принимать и контролировать правильность оформления листков о временной нетрудоспособности, справок по уходу за больными и других документов, подтверждающих право на отсутствие работника на работе, подготавливать их к счетной обработке, а также для составления установленной бухгалтерской отчетности.
Производить начисления и перечисления пенсионных социальных страховых взносов в фонды, заработных плат сотрудников Клиники, прочих выплат и платежей.
Следить за сохранностью бухгалтерских документов и оформлять их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив.
Вести на основе ведомостей выплату зарплаты работникам предприятия.
Контролировать соблюдения кассовой дисциплины, расчеты с подотчетными лицами.
Подготавливать данные для составления баланса и оперативных сводных отчетов о доходах и расходах денежных средств.
Внесение необходимых записей в электронную базу данных компании.
Формирование и отправка в банк платежных поручений по заработной плате, налогам и отчислениям. Контроль за их прохождением.
Получение выписок по банковским счетам и их отражение на счетах по учету безналичных денежных средств, а также наличных денежных средств.
Контроль за своевременностью платежей по ЧСИ.
Подготовка информации о движении денежных средств, необходимой для формирования бухгалтерской и управленческой отчетности.
Соблюдение в работе норм конфиденциальности, правил пожарной безопасности и других параметров, заданных в соответствующей внутренней документации.
Выполнять другие поручения главного бухгалтера.
Информирование руководства и главного бухгалтера по замеченным проблемным моментам
26 Октября
Бухгалтер-кассир( ATYRAU AUTO COMPANY )
Атырау
Компания "ATYRAU AUTO COMPANY" Обязанности: Ведение бухгалтерского учета; Обработка первичной документации; Осуществление операций с...
26 Октября
Бухгалтер( САРТАЙ ЭНЕРГО СЕРВИС )
Атырау
Компания "САРТАЙ ЭНЕРГО СЕРВИС" Обязанности: 3.1. Выполняет работу по ведению бухгалтерского учета основных средств,...
27 Октября
Атырау
Компания "FSSA" Обязанности: 1.Осуществлять организацию бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности и контроль за экономным...
27 Октября
Бухгалтер( Global Wine and Spirits )
Атырау
Компания "Global Wine and Spirits" Обязанности: полное ведение бухгалтерского учета в программе 1С: Предприятие; работа с первичной...
27 Октября
Бухгалтер по расчету заработной платы( Rakhat-Stroy (Рахат-Строй) )
Атырау
Компания "Rakhat-Stroy (Рахат-Строй)" Обязанности Производить начисления по оплате труда (зарплата, налоги с неё, доплаты и т.д.)...
Вакансия размещена в отрасли