Директор филиала( АБДИ Компани )

02 Ноября

Партнерские Вакансии

Город:

Атырау

Занятость:

Полная занятость

Компания "АБДИ Компани"

Обязанности:

  • Осуществление оперативного руководства и контроля за деятельностью Филиала в соответствии с утвержденными планами Компании;

  • Разработка плана сбыта (розничная и оптовая торговля), программы по увеличению объемов сбыта и координация их выполнения;

  • Постановка целей и задач непосредственно всем подчиненным, сотрудникам и новым работникам;

  • Регулярный контроль, анализ товарных остатков Торговых точек/магазинов и складов вверенного Филиала по всем ассортиментным группам для составления заявок по формированию новых отгрузок, по обязательному минимальному ассортименту, ходовым позициям, браку и неликвиду;

  • Контроль выполнения клиентами условий заключенных договоров, участие в переговорах с клиентами;

  • Осуществление рационального распределения обязанностей между работниками Филиала/Торговой точки/Магазина, разделение функций, задач, действий, слежение за исполнением поручений и приказов, поддержание необходимого уровня трудовой и исполнительской дисциплины;

  • Ежегодно, ежеквартально и ежемесячно (по требованию Директора Компании в любой момент за любой период времени) предоставление отчетов;

  • Участие в составлении маркетинговой информации, коммерческих предложений и рекламного материала с целью выявления устойчивого спроса на новые группы товаров и\или изменения спроса на товары из существующего ассортимента Компании;

  • Контроль технического состояния всех зданий, сооружений и имущества Компании в вверенном филиале (фасадная часть здания, состояние ремонта и отделки, своевременное предотвращение аварийных ситуации, готовность к зиме, состояние служебного автотранспорта, торгового оборудования, инвентаря и техники);

  • Контроль и обеспечение надлежащего учета, ведение и хранение документации, поддержание и развитие в актуальном состоянии сведений (базы данных, Договора, Накладные, Доверенности, акты излишков, недостачи, пересортицы, перемещения на другие склады, все другие документы связанные с движением товара, кадровые и бухгалтерские документы и т.д.);

  • Организация проведения погрузочно-разгрузочных работ на складе с соблюдением правил охраны труда, техники безопасности;

  • Организация, обеспечение и контроль эффективной работы всего транспортного средства филиала, в том числе за рабочее состояние оборудование километража и GPS навигатора;

  • Участие и в проведении инвентаризаций ТМЦ в торговых точках/магазинах и на складах на вверенной территории.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт эффективного руководства в должности Руководителя Отдела Продаж, либо Директора по продажам в компаниях с развитой розничной сетью;
  • Опыт развития новых коммерческих направлений;
  • Отличное знание маркетинга и технологий продаж;
  • Отличные коммуникативные способности, развитые управленческие навыки;
  • Нацеленность на результат, высокая работоспособность в условиях многозадачности;
  • Внимательность, стрессоустойчивость, организованность.

Условия:

  • Оформление по ТК РК;
  • График работы: 5/2, с 09:00 - 18:00;
  • Своевременная оплата труда: фиксированный оклад + бонусы от продаж;
  • Возможность обучиться и получить колоссальный опыт в одной из крупных компании.

Приглашаем Вас стать частью нашей команды!

Похожие вакансии

27 Октября

Специалист 1 категории, Отдел по работе с клиентами Атырауского областного филиала «Отбасы банк»

Атырау

Компания "Жилищный строительный сберегательный банк Отбасы банк" Обязанности: 1) обеспечивать высокий уровень обслуживания Клиентов Банка;...

Отправить резюме подробнее

02 Ноября

Помощник Директора

Атырау

Компания "АЗИЯ Incorporated" Обязанности: Выполнять поручения Директора Организовать, координировать и поддерживать бесперебойную...

Отправить резюме подробнее

26 Октября

Технический директор сервиса в автосалон Zeekr (г.Атырау)

Атырау

Компания "Skill Hub" Обязанности: Организация и контроль эффективной работы сервиса Контроль выполнения плановых показателей сервиса...

Отправить резюме подробнее

16 Октября

Директор отдела по календарно-сетевому планированию производства

Атырау

Компания "ФЕНИКС ИНТЕРНЕШНЛ РЕСОРСИЗ КАСПИАН" Требования: Высшее (техническое/инженерно-строительное/ экономическое) образование....

Отправить резюме подробнее

06 Ноября

Помощник директора "Грузового сервиса"

Атырау

Компания "SALAMAT Service" Требуется помощник директора "Грузового сервиса" Обязанности: - Знание техобслуживание и ремонт спецтехники...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Автобизнес / Автосервис: