HR assistant/Ассистент отдела кадров

18 Июля

Партнерские Вакансии

Город:

Атырау

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Каспиан Бизнес Солюшнс"

Обязанности:

- оформление всех видов приказа и трудовых договоров

- заказ канцелярских товаров, воды

- коммуникация с клиентами

- ведение отчетности в Excel

- выполнение поручении Руководителя

Требования:
  • отличное владение ПК
  • Знание английского языка приветствуется
  • Опыт работы желателен
Условия:

Наша компания занимается предоставлением услуг в области бухгалтерского учета, налогов и кадров. В связи с расширением мы в поиске ассистента отдела кадров, которая по совместительству будет вовлечена в организации офисных нужд. Если вы в поиске интересной работы, и желаете расширить свои умения и навыки, то эта работа для вас

Похожие вакансии

15 Июля

HR специалист( Флюкс )

Атырау

Компания "Флюкс" Flux — ведущий поставщик инженерных и инфраструктурных решений в Казахстане. Мы специализируемся на комплексном...

Отправить резюме подробнее

16 Июля

Специалист по кадрам (по КДП и подбору)

Атырау

Компания "Игнатенко" World Class — это премиальный-бренд с 20-летней историей на рынке Казахстана. Наши фитнес клубы работают в Астане,...

Отправить резюме подробнее

13 Июля

Специалист по кадрам

Атырау

Компания "Caspian Support Service" В сферу общепит требуется Специалист по кадрам Обязанности: Поиск и подбор персонала; Ведение кадрового...

Отправить резюме подробнее

15 Июля

Менеджер отдела кадров

Атырау

Компания "Идеал Трейд Маркет" Обязанности: Вести кадровое делопроизводство в соответствии с общими правилами ведения делопроизводства,...

Отправить резюме подробнее

15 Июля

HR Generalist

Атырау

Компания "ЧК BI Group Ltd." Мы запускаем новый образовательный проект — сеть частных школ, и ищем системного HR Generalist с опытом в...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Кадры / Управление персоналом: