HR & Office Manager (Менеджер по персоналу и офису)

15 Ноября

Партнерские Вакансии

Город:

Атырау

Занятость:

Полная занятость

Компания "Атырауский филиал ТОО Бақ-Тау"

О нас

Мы - команда профессионалов, создающая стоматологию нового уровня.
Миссия команды Smile Center задавать высокие стандарты в стоматологии. Мы активно растём, внедряем современные технологии и стандарты сервиса, развиваем врачей и персонал.

Нам нужен человек, который будет поддерживать высокий уровень сервиса внутри компании, обеспечивать порядок в офисе и помогать руководству в организационных вопросах.

Если вы системный, внимательный к деталям, любите порядок, людей и организацию процессов — эта роль для вас.

Обязанности HR

  • Ведение подбора персонала: размещение вакансий, первичный отбор, запись на собеседования.

  • Ведение базовой кадровой документации: договоры, приказы, личные дела.

  • Работа со страховыми компаниями: корректное заполнение страховых нарядов, взаимодействие со страховыми экспертами, подготовка реестров для бухгалтерии.

  • Контроль графиков, табелей и дисциплины сотрудников.

  • Помощь в адаптации новых сотрудников.

Обязанности офис-менеджера

  • Организация ежедневной работы офиса: порядок, расходники, закуп канцелярии.

  • Ведение документации, архива, корреспонденции.

  • Взаимодействие с клинингом, сервисными службами, поставщиками.

  • Контроль техники и офисного оборудования (заявки на ремонт, сервис).

  • Поддержка руководства в организационных задачах.

  • Выполнение поручений операционного директора и главного врача

  • Коммуникация между отделами (администраторы, ассистенты, бухгалтерия).

Что мы предлагаем:

- Работа в современной, динамично развивающейся клинике с сильной корпоративной культурой;

- Полная поддержка руководства, участие в стратегических решениях по команде;

- Возможность роста до HRD по мере масштабирования сети;

- Красивый офис, дружная команда и атмосфера осознанности и уважения;

- Обучение, развитие и реальные карьерные перспективы;

- Своевременная и прозрачная оплата труда.

Если ты чувствуешь, что хочешь быть частью команды, где ценят инициативу, развитие и человечность, оставляй отклик и приходи на собеседование.
Мы создаём клинику, где людям действительно приятно работать!)

Похожие вакансии

18 Ноября

Офис-менеджер/администратор офиса

Атырау

Компания "Ривал Эквипмент Сервисиз" Обязанности: 1. Организация встреч, мероприятий и поездок руководителя. 2. Своевременная обработка...

Отправить резюме подробнее

18 Ноября

Офис-менеджер

Атырау

Компания "ЮнионГрупп" Обязанности: - Обеспечивает подготовку и организацию работы офиса; - Организует обеспечение офиса канцтоварами,...

Отправить резюме подробнее

16 Ноября

Офис-менеджер( KROHNE Kazakhstan )

Атырау

Компания "KROHNE Kazakhstan" KROHNE CA является официальным представителем компании KROHNE (Германия) на территории Казахстана и стран...

Отправить резюме подробнее

14 Ноября

Офис-менеджер-кадровик (администратор)

Атырау

Компания "Крестьянское хозяйство OTBASY" Опыт работы: 3–6 лет Полная занятость График: 5/2 Рабочие часы: 8 Формат работы: на месте...

Отправить резюме подробнее

20 Ноября

Менеджер call-центра

Атырау

Компания "А-стом Астана" Немного о нас: «А-Стом» - современная и динамично развивающаяся сеть стоматологических клиник. Более 6 лет мы...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: