Компания "AYACOM"
Обязанности:
Ведение учёта ИТ-активов и материалов (принтеры, картриджи, ПК, запчасти и т.д.) в системе ServiceDesk Plus.
Организация и контроль передачи активов (приемка, списание, перемещение между проектами, возврат со склада).
Интеграция и сверка данных с 1С: ежемесячная выгрузка и актуализация.
Ведение GPS-локаций активов и участие во внедрении веб-интерфейса для отслеживания состояния оборудования.
Контроль использования материалов: сбор заявок, выдача, учёт, списание.
Анализ и прогнозирование потребностей в материалах, участие в годовом планировании бюджета (min/max).
Поддержка операторов Helpdesk: контроль корректности заявок и закрытия кейсов.
Сбор и подготовка аналитических отчётов (в Power BI) по движению материалов.
Поддержка инициатив по удаленной диагностике оборудования, исключающей эскалации.
Участие в проведении инвентаризаций и аудитов на объектах.
Опыт работы в сфере IT-услуг, логистики, учёта материалов или активов — от 2 лет.
Опыт работы с ServiceDesk-системами (желательно ManageEngine ServiceDesk Plus).
Уверенное владение Excel, знание Power BI для формирования аналитических отчётов.
Опыт работы с 1С:Предприятие и понимание бухгалтерского учёта МПЗ/ОС — плюс.
Навыки управления проектами, многозадачность, высокая степень самоорганизации.
Приветствуется опыт работы с ОС в 1С.
Работа в молодом, дружном и энергичном коллективе;
Удобный офис, в г. Атырау;
График работы: 5/2 с 9.00 до 18.00,обед с 13.00-14.00;
Трудовой отпуск 24 календарных дня;
Заработная плата: фиксированная + переменная часть KPI
Возможность карьерного, профессионального и материального роста;
Курсы повышения квалификации.
23 Июня
Координатор по технической документации
Атырау
Компания "Sarens Kazakhstan (Саренс Казахстан)" Обязанности: - Еженедельный сбор проверочных листов по технике - Подготовка и предоставление...
Вакансия размещена в отрасли