Менеджер по персоналу( Светланд - Ойл )

16 Июня

Партнерские Вакансии

Город:

Атырау

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Более 6 лет

Компания "Светланд - Ойл"

Обязанности:
  • Возглавлять работу по комплектованию кадрами рабочих и специалистов требуемых профессий, специальностей и квалификации в соответствии с целями, стратегией и профилем работы ТОО, изменяющимися внешними и внутренними условиями его деятельности, формированию и ведению банка данных о количественном и качественном составе кадров, развития и движении.

    -Проводить систематическую работу по подготовке резерва кадров на руководящие и инженерно-технические должности.

    - Организовывать проведение аттестации работников, ее методическое и информационное обеспечение, принимает участие в анализе результатов аттестации, разработке мероприятий по реализации решений аттестационной комиссии.

    - Принимать работников по вопросам увольнения, перевода, контролировать расстановку и правильность использования работников в подразделениях ТОО.

    - Подготавливать предложения и организация оформления материалов для представления работников ТОО к наградам, почетным званиям.

    - Организовывать своевременное оформление приема, перевода и увольнение работников в соответствии с законодательством о труде, актами генерального директора, учет личного состава, формирование личных дела, хранение и заполнение трудовых книжек, выдачу справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников и ведение установленной документации по кадрам.

    - Осуществляет контроль выполнение приказов, распоряжений и указаний генерального директора по работе с персоналом.

    - Организовывать разработку с другими подразделениями ТОО мероприятий по эффективному использованию трудовых ресурсов.

    - Участие в работе по совершенствованию организационных структур управления, разработке положений о структурных подразделениях ТОО и должностных инструкций.

    - Организовывать составление и выполнение графиков отпусков, контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях ТОО и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка, анализ причин текучести, разрабатывает мероприятие по укреплению трудовой дисциплины, снижению текучести кадров, потерь рабочего времени, контролирует их выполнение.

    - Обеспечивать составление установленной отчетности по учету личного состава и работе с кадрами.

    - Организовывать профессиональное обучение рабочих и повышение квалификации руководящих работников и специалистов.

    - разрабатывать план обучения персонала.

    - Обеспечивать заключение договора с организациями профессионального образования, курсами повышения квалификации, определение затрат на обучение, организовывать направление работников на учебу в соответствии с заключенными договорами, контролировать их выполнение.

Требования:
  • стаж не менее 6 лет
Условия:
  • 5/2
Похожие вакансии

08 Июня

HR-Менеджер

Атырау

Компания "ЧК BI Group Ltd." Обязанности: Внутренние коммуникации: участие в корпоративных мероприятиях и внутренних проектах. Мотивация и...

Отправить резюме подробнее

13 Июня

Менеджер по кадровому делопроизводству( Easy Med Clinics )

Атырау

Компания "Easy Med Clinics" ТОО "EASYMED CLINICS" приглашает делопроизводителя с опытом работы в медицинских учреждениях. Нам нужен...

Отправить резюме подробнее

04 Июня

Менеджер по кадровому делопроизводству( Элсес Компани )

Атырау

Компания "Элсес Компани" Обязанности: Ведение кадрового делопроизводства в полном объёме (приём, перевод, увольнение, отпуска, больничные) -...

Отправить резюме подробнее

29 Мая

Менеджер по кадровому делопроизводству

Атырау

Компания "Полимер Продакшн (Polymer Production)" Обязанности: Прием персонала на работу. Оформление кадровых документов. Подготовка...

Отправить резюме подробнее

25 Мая

Координатор по управлению персоналом

Атырау

Компания "ФЕНИКС ИНТЕРНЕШНЛ РЕСОРСИЗ КАСПИАН" Обязанности: • Оформление кадровой документации в соответствии с трудовым законодательством и...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Кадры / Управление персоналом: