Менеджер цифрового обслуживания

03 Ноября

Партнерские Вакансии

Город:

Атырау

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Народный банк Казахстана"

Обязанности:
  • консультировать клиентов по вопросам оформления совершаемых в подразделении операций;
  • уметь распознавать и должным образом отвечать требованиям и нуждам клиентов;
  • перевод клиентов на обслуживание через ДБО (Дистанционное Банковское Обслуживаните);
  • обучать клиентов Банка пользованию системой регулирования электронной очереди, платежным терминалом, банкоматом, исключая личное участие в проведении операций клиента с приемом/выдачей наличных денежных средств от клиента;
  • оказывать в необходимых случаях помощь в получении талона с указанием очередного номера;
  • предоставлять клиентам соответствующие бланки для заполнения и консультировать о порядке их заполнения;
  • распределять в необходимых случаях поток клиентов между обслуживающими операционными окнами, где не установлена система регулирования электронной очереди;
  • информировать руководителя структурного подразделения о конфликтных ситуациях в операционном зале и принимать меры по недопущению подобных ситуаций;
  • соблюдать все процедуры, направленные на противодействие финансированию терроризма;
  • организовывать ежедневный утренний и вечерний осмотр банкоматов, установленных при каналах продаж Банка, козырьков над банкоматами на предмет выявления посторонних устройств, с регистрацией результатов проверки в журнале;
  • проводить работы по привлечению клиентов на обслуживание;
  • соблюдать корпоративные стандарты обслуживания клиентов;
  • предоставлять клиентам консультации по осуществлению следующих видов операций:
  • подключение доступов в Интернет банкинг;
  • подключение Мобильного банкинга клиента-физического лица;
  • предоставление выписок/справок по счетам клиентов через устройства самообслуживания;
  • выдача уведомлений о 20-значном номере счета клиента через устройства самообслуживания;
  • осуществлять следующие виды операций посредством чип-ридера:
  • выдавать уведомления о 20-значном номере счета клиента;
  • предоставлять выписки по счетам клиентов;
  • просматривать статусы задержанных карт, доставки карт/ПИН.
Требования:
  • среднее-специальное/неоконченное высшее/высшее образование (все отрасли образования);
  • без предъявления требований к опыту работы;
  • обязательное знание казахского и русского языков.
Похожие вакансии

27 Октября

Менеджер отдела контроля качества( JS Qazaqstan )

Атырау

Компания "JS Qazaqstan" Требуемый опыт работы: от 6 месяцев Сеть караоке-баров JanymSoul в поиске Менеджера отдела контроля качества на Запад...

Отправить резюме подробнее

28 Октября

Менеджер - оператор контактного центра со знанием казахского и русского языков

Атырау

Компания "Яндекс" Яндекс.Такси ищет сотрудников, которые будут помогать нам создавать клиентоориентированный сервис. Вам предстоит:...

Отправить резюме подробнее

31 Октября

Ведущий менеджер (обслуживание юридических лиц) Центрального отделения( АО «Банк Kassa Nova» (ДБ АО «ForteBank») )

Атырау

Компания "АО «Банк Kassa Nova» (ДБ АО «ForteBank»)" Обязанности: надлежащее и оперативное обслуживание юридических лиц; полное и...

Отправить резюме подробнее

30 Октября

Кредитный менеджер (г. Атырау)

Атырау

Компания "МФО Экспресс займ" Обязанности: оформление кредитов, ведение кассовых операций Требования: среднее специальное,...

Отправить резюме подробнее

29 Октября

Менеджер по развитию розничной сети( ДОБРОЦЕН )

Атырау

от 73 000 до 193 000 руб.

Компания "ДОБРОЦЕН" Компания ДОБРОЦЕН - это крупнейшая федеральная розничная сеть магазинов формата дискаунтер на площади от 400 до 2 000 кв.м,...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Автобизнес / Автосервис: