Начальник отдела Малого и среднего бизнеса (в архиве)

04 Декабря

от 420 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Атырау

Занятость:

Полная занятость

Компания "Евразийский банк, АО"

Обязанности:
  • проводит все операции, предусмотренные внутренней кредитной политикой, регламентом кредитования, правилами предоставления отдельных видов кредитных продуктов;
  • соблюдает стандарты и инструкции, регламентирующие процедуры кредитования;
  • проводит анализ финансовой информации о клиентах Банка, и перспективах деятельности хозяйствующих субъектов;
  • осуществляет контроль над проведением анализа кредитоспособности заемщиков, качества их активов, предоставленного обеспечения;
  • осуществляет контроль над своевременным проведением мониторингов (финансового состояния заемщика, платежный, целевого использования) предоставленных займов с целью предотвращения и снижения потерь (убытков) от кредитной деятельности;
  • осуществляет контроль над исполнением Бизнес-плана заемщика (технико-экономического обоснования);
  • анализирует качество кредитного портфеля, представляет предложения по формированию оптимального резерва (провизий) на покрытие убытков от кредитной деятельности;
  • исполняет показатели ключевого индикатора эффективности (KPI) поставленные перед Отделом;
  • Осуществляет внутренний контроль в Отделе, в том числе:
  • за соответствием деятельности Отдела требованиям законодательства Республики Казахстан и внутренних документов Банка;
  • по вопросам соблюдения Отделом политик, процедур по внутреннему контролю и требований ВНД;
  • по обеспечению взаимодействия Отдела со структурными подразделениями второй и третьей линии защиты;
  • по вопросам обучения и обеспечения осведомленности работников Отдела о требованиях политик, процедур по внутреннему контролю и иных ВНД, регламентирующих деятельность подразделения;
  • по обеспечению проведения мероприятий по устранению нарушений и недостатков, выявленных в процессе осуществления внутреннего контроля подотчетным подразделением на основании полученной информации;
  • организация и осуществление внутреннего контроля в Отделе;
  • своевременного предоставления в ответственные подразделения информацию о нарушениях и недостатках, выявленных в процессе осуществления внутреннего контроля, а также о результатах принятых решений или мер по их устранению;
  • иные функции по осуществлению внутреннего контроля;
  • взаимодействие с подразделением по управлению операционными рисками в рамках своей деятельности;
  • содействие руководителю структурного подразделения в осуществлении контроля по соблюдению структурным подразделением, в котором работает риск-координатор, политики и процедур по управлению операционным риском;
  • координация вопросов обучения и обеспечения осведомленности работников структурного подразделения, в котором работает риск-координатор, о требованиях политики, правил и процедур по управлению операционным риском;
  • координация подготовки и своевременное проведение самооценки операционных рисков в рамках структурного подразделения, в котором работает риск-координатор;
  • обеспечение полного и своевременного сбора и представления информации о событиях операционного риска в Модуле управления операционными рисками, размещенном на внутреннем портале Банка, в рамках структурного подразделения, в котором работает риск-координатор;
  • формирование перечня ключевых индикаторов риска и дальнейшее согласование с подразделением по управлению операционными рисками в соответствии с ВНД в рамках структурного подразделения, в котором работает риск-координатор;
  • обеспечение полного и своевременного сбора и представления информации о ключевых индикаторах риска в Модуле управления операционного риска, в рамках структурного подразделения, в котором работает риск-координатор;
  • подготовка и своевременное направление ответов на запросы от подразделения по управлению операционными рисками в рамках структурного подразделения, в котором работает риск-координатор.
Требования:
  • высшее Экономическое образование, стаж работы не менее 2 лет, в том числе в банковской системе не менее 2 лет;

  • наличие профессиональных теоретических знаний и практических навыков, в сфере деятельности Отдела;

  • обладать навыками руководства и организации работы Отдела;

  • обладать знанием действующего законодательства Республики Казахстан, нормативных правовых актов Национального Банка Республики Казахстан по вопросам кредитования

  • быть ответственным, оперативным, дисциплинированным и исполнительным.

Условия:
  • Возможность стать частью профессиональной дружной команды;
  • Достойный уровень заработной платы;
  • 5 бонусных отпускных дней в подарок. В итоге ежегодный оплачиваемый отпуск составит 29 календарных дней