Офис-менеджер( AlemZholdas )

28 Июня

Партнерские Вакансии

Город:

Атырау

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "AlemZholdas"

Обязанности:

- прием документов и личных заявлений на подпись директора Компании;

- сканирование документов

- работа с входящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): прием, регистрация, передача адресату, учет, хранение документов;

- организация получения корреспонденции по юридическому, почтовому и фактическому адресам;

- работа с исходящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): регистрация, передача, учет, хранение документов;

- по поручению директора подготовку проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности Компании в целом;

- по поручению директора печать служебных материалов, введение информации в банк данных;

- осуществлять прием телефонных звонков и, в случае необходимости, перевод их на тех сотрудников, которым они предназначаются. Фиксирование полученной по телефону для директора информации в его отсутствие и доведение ее содержания до его сведения.

- осуществлять организацию встреч посетителей и гостей Компании.

- обеспечивать жизнедеятельность офиса:

- заказ воды по мере необходимости;

- заказ канцелярии по мере необходимости;

- осуществление подписки на периодические издания.

- добросовестно выполнять свои трудовые обязанности, соблюдать трудовую дисциплину, своевременно и точно исполнять распоряжения директора Компании, использовать все рабочее время для производительного труда;

- качественно и в срок выполнять производственные задания и поручения;

- поддерживать чистоту и порядок на своем рабочем месте, в служебных и других помещениях, соблюдать установленный порядок хранения документов и материальных ценностей;

- эффективно использовать персональные компьютеры, оргтехнику и другое оборудование, экономно и рационально расходовать материалы и энергию, другие материальные ресурсы;

- соблюдать нормы, правила и инструкции по охране труда, производственную санитарию, правила противопожарной безопасности;

- постоянно повышать свой профессиональный уровень и квалификацию для эффективного исполнения должностных обязанностей.

Требования:

- Знание русского, казахского языка

- Грамотная письменная и устная речь

- Уверенный пользователь ПК

Условия:

- Официальное трудоустройство согласно ТК РК

- Своевременная выплата заработной платы

- График работы: 5/2, с 09:00-18:00

- Перспективы карьерного роста

- Дружный коллектив

- Корпоративная связь

Похожие вакансии

26 Июня

Менеджер по продажам в интернет-магазин (со знанием казахского языка)( Делориан Медиа )

Атырау

Компания "Делориан Медиа" Менеджер по продажам в Callmedia – начни строить свою карьеру уже завтра! О компании Callmedia: Callmedia —...

Отправить резюме подробнее

19 Июня

Офис менеджер / делопроизводитель

Атырау

Компания "ER TAS QURYLYS" Обязанности: Введение офисной документации Требования: опыт работы на данной позиции 3-4 года знание...

Отправить резюме подробнее

24 Июня

Офис-менеджер( AETS / Атырауэнерготехсервис )

Атырау

Компания "AETS / Атырауэнерготехсервис" В группу компаний срочно требуется офис менеджер. РЕЗЮМЕ ВЫСЫЛАТЬ С ФОТО Обязанности:...

Отправить резюме подробнее

26 Июня

Sales Manager (Менеджер по продажам гостиничных услуг) г. Атырау

Атырау

Компания "Кульсарыгаз" Обязанности: Увеличение продаж в своем секторе Поиск и привлечение новых клиентов (обработка входящих заявок, активный...

Отправить резюме подробнее

22 Июня

Solo менеджері /Менеджер Solo

Атырау

Компания "ForteBank" ForteBank дегеніміз не? күшті адамдар жиналатын орын; Қазақстанның ТОП-5 жетекші банктерінің қатарына кіреді;...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: