Офис-менеджер( АМАНАТ-СТЕКЛО )

20 Октября

Партнерские Вакансии

Город:

Атырау

Занятость:

Полная занятость

Компания "АМАНАТ-СТЕКЛО"

Офис менеджер по работе с клиентами

Обязанности:

- Работа с клиентами: обработка входящих звонков и осуществление исходящих звонков;

- Обеспечивать высокий уровень сервиса существующим и потенциальным клиентам;

- Подготовка коммерческих и ценовых предложений;

- Прием заказа, занесение в 1С программу для производственного отдела;

- Обеспечение жизнедеятельности офиса, закуп канцтоваров по необходимости;

- Взаимодействие с бухгалтером по документообороту (акты сверки, накладные, счет-фактуры), контроль платежей;

- Выполнение отдельных служебных поручений руководителя;

Требования:

  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Уверенный пользователь ПК (Excel, Word) и оргтехники;
  • Ответственность и внимание к деталям;
  • Способность к быстрому обучению, интерес к развитию;
  • Опыт работы на аналогичной должности не менее 1 года (желательно);

Условия:

  • Рабочий график 5/2;
  • Рабочий день 9.00-18.00;
  • Официальное трудоустройство ТК РК;
  • Возможность карьерного роста и обучение;
Похожие вакансии

27 Октября

Менеджер по звонкам( Криштоп и К )

Атырау

Компания "Криштоп и К" Обязанности: Обрабатывать все поступающие заявки Работать по скрипту Записывать на пробное занятие Трэкить и...

Отправить резюме подробнее

28 Октября

Менеджер отдела продаж фармацевтическую компанию

Атырау

Компания "МЕДФАРМИМПОРТ" Обязанности: Формирования заявок Сопроводительные документы Работа со складом Знание программы 1С торговля...

Отправить резюме подробнее

30 Октября

Менеджер по работе с клиентами/Телефонный оператор/Служба поддержки клиентов( Oktrening )

Атырау

Компания "Oktrening" Данная Вакансия для тех кто хочет или может работать удаленно из дома. Cуть работы - обработка входящих звонков и...

Отправить резюме подробнее

03 Ноября

Академический менеджер (старший преподаватель английского языка)

Атырау

Компания "Caspian Training Group" Обязанности: Проводить занятия на высоком методическом уровне; Разрабатывать новые программы и тесты (по...

Отправить резюме подробнее

02 Ноября

Офис-менеджер (на время декретного отпуска)

Атырау

Компания "Сервисная компания ИНТРА" Обязанности: регистрация входящей и исходящей корреспонденции; закуп канцелярских товаров и...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: