Офис-менеджер( Сервисный центр КазТурбоРемонт ) (в архиве)

07 Сентября

Партнерские Вакансии

Город:

Атырау

Занятость:

Полная занятость

Компания "Сервисный центр КазТурбоРемонт"

Обязанности:
  • Приём и обработка телефонных звонков;
  • Фиксация и передача служебной информации руководителю и сотрудникам компании;
  • Обеспечение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учёт, хранение, архивирование документов;
  • Подготовка проектов писем, запросов и других документов по поручению руководителя;
  • Подготовка совещаний и заседаний, проводимых руководителем;
  • Организация командировок сотрудников(заказ авиабилетов, ЖД билетов, бронирование гостиниц).
Требования:
  • Высшее образование;
  • Опыт работы на аналогичной должности от 3-х лет;
  • Знание английского языка приветствуется.
Условия:
  • Местоположение г.Атырау,
  • График 5/2.
  • Столовая на территории завода,
  • Предоставляется развозка,
Похожие вакансии

02 Октября

Оператор call-центра( АРУРА )

Атырау

Компания "АРУРА" Требования: C опытом работы в колл-центре! Грамотная речь,вежливость и умение находить подход к клиентам Навыки...

Отправить резюме подробнее

20 Сентября

Офис-менеджер( Allianz Stroy Group )

Атырау

Компания "Allianz Stroy Group" Обязанности: Обязанности администратора офиса приём посетителей и распределение входящих звонков,...

Отправить резюме подробнее

19 Сентября

Менеджер отдела доставки

Атырау

Компания "Кульжанова С.Д." Обязанности: Обслуживание клиентов по заявкам служб доставки, проведение кассовых операций Комплектация заказов...

Отправить резюме подробнее

16 Сентября

Оператор call-центра

Атырау

Компания "Мужев Захар" Обязанности: Консультация клиентов Ведение отчетов Обработка заявок Требования: Дресс код классика...

Отправить резюме подробнее

24 Сентября

Оператор CaII-центр/Оператор Call-центра

Атырау

Компания "BigBro Сервис" Опыт работы: не требуется Полная занятость График: 5/2 Рабочие часы: 8 Косметологический центр OPATRA LONDON...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: