Компания "Сейф-ломбард"
Устали от нестабильности? Хотите быть частью команды с 16-летней историей, где ценят порядок, честность и стабильность? Тогда вам к нам!
Мы в ТОО «Сейф-Ломбард» ищем офис-менеджера, который будет держать офис под контролем и обеспечивать бесперебойную работу всех внутренних процессов.
Почему выбирают нас?
За 16 лет на рынке мы вышли на Казахстанскую и Московскую фондовые биржи и гордимся тем, что:
130+ отделений по Казахстану - и продолжаем активно расти
Ни разу не менялся руководящий состав и учредители
Никогда не было задержек по зарплате
Прошли 11 лет аудита от KPMG - мы за прозрачность и надежность.
Что вы будете делать?
Помощь директору в производственных делах
Ведение документации: предоставление бухгалтерии необходимых счетов на оплату и закрывающие их документы, оформление приема и увольнения сотрудников
Закуп канцтоваров и хозтоваров
Работа с оргтехникой, знание офисных программ Microsoft Office
Курирование работы всего офиса и поддержание порядка
Административно-хозяйственная поддержка всех сотрудников офиса
Координация работы всех офисных служб (секретарей, курьеров, администраторов, водителей, технических работников и т.д.)
Ведение деловой корреспонденции, распределение звонков, встреча посетителей
Ведение делопроизводства, подготовка различных отчетов
Требования:
Высшее образование
Знание казахского языка является преимуществом
Условия:
Официальное трудоустройство в штат
Своевременная выплата заработной платы
Обучение за счет работодателя
Дружный молодой коллектив
Пятидневка с 09:00 - до 18:00
Почему вам будет комфортно у нас :
Неоценимый опыт в микрофинансовой компании с безупречной репутацией
Финансовую прозрачность. Уже 11 лет подряд мы проходим аудит в KPMG и стали публичной компанией, выйдя на Казахстанскую Фондовую Биржу. Все твои начисления, премии, отпускные и больничные будут начислены, как положено согласно трудового и налогового законодательства РК
Стабильность. За 16 лет существования компании у нас ни разу не менялся ни руководящий состав, ни учредители. Никогда за всю историю не было задержек по выплате заработной плате
Кризисоустойчивость. В период пандемии и общей финансовой неопределенности мы не только не потеряли свои позиции, а укрепили их. Запустили несколько дочерних организаций и работаем над новыми продуктами микрокредитования
Дружелюбный коллектив. На самом деле дружелюбный. Многие работают более 5, 8, 10 лет и не собираются уходить
Разнообразная, значимая работа. Тебе ни дня не будет скучно, если ты нацелен на результат. Инициатива у нас не наказуема, а наоборот всячески одобряется и поощряется
Откликайтесь прямо сейчас - мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Если вы любите порядок, умеете держать все под контролем - вам точно к нам. Просим не откликаться кандидатов, не соответствующих требованиям.
P.S. Эта вакансия подходит также для офис-менеджера, администратор офиса, административный помощник, делопроизводитель, секретарь - референт, ассистент, HR-ассистент, помощник руководителя, специалисты по работе с клиентами, операторы call-центров
16 Июля
Офис-менеджер с ведением учета по кадрам
Атырау
Компания "Адал Сауда Сервис" Обязанности: Введение входящий исходящих документаций Вести жизнидеятельность офиса Требования:...
17 Июля
Офис-менеджер( THE ANCHORS (АНКОРС) )
Атырау
Компания "THE ANCHORS (АНКОРС)" Обязанности: работа с поставщиками(документы, договоры,счета) подержание порядка в офисе, встреча...
17 Июля
Атырау
Компания "САПСАН" Обязанности: Ведение документации и делопроизводства Подготовка договоров, писем, актов Организация встреч, ведение...
16 Июля
Офис - менеджер - специалист ресепшен
Атырау
Компания "Alem Tyres Group" Условия: • График: 2/2 • Рабочее время: с 09:00 до 20:00 • Местоположение: Атырау • Коллектив: молодой, дружный •...
11 Июля
Офис-менеджер( Батыс Сервис Компания )
Атырау
Компания "Батыс Сервис Компания" Обязанности: Ведение делопроизводство Работа в офисе с документами Выполнение служебных поручений...
Вакансия размещена в отрасли