Офис-менеджер со знанием госзакупок (тендеров) (в архиве)

02 Мая

Партнерские Вакансии

Город:

Атырау

Занятость:

Полная занятость

Компания "NBN Energy Group"

Обязанности:
  • организация работы офиса, прием и обработка заявок по тендерам, ведение документации, контроль исполнения поручений руководства;
  • подготовка документов для заявки и участия в тендерах;
  • отслеживание итогов тендеров;
  • участие в государственных закупках;
  • желательно знание порталов в роли поставщика: (reestr.nadloc.kz, zakup.sk.kz, goszakup.gov.kz);
  • Требования:
  • опыт работы в сфере госзакупок приветствуется;
  • быстрообучаемость во время работы;
  • ответственность, внимательность к деталям и исполнительность;
  • навыки работы на компьютере.
  • Условия:
  • официальное трудоустройство по ТК РК
  • график работы 5/2, с 09.00 до 18.00ч.
Похожие вакансии

25 Июня

Менеджер по продажам (консультант) / торговый представитель( TEVA )

Атырау

Компания "TEVA" ВАМ ПРЕДСТОИТ: Продвижение безрецептурных и рецептурных препаратов на вверенной территории Построение партнерских...

Отправить резюме подробнее

24 Июня

Категорийный менеджер

Атырау

Компания "Идеал Трейд Маркет" Обязанности: Формирование и управление ассортиментом категории Анализ выполнения плановых показателей по...

Отправить резюме подробнее

26 Июня

Менеджер по работе с СТО / Торговый представитель

Атырау

Компания "Автотрейд" "АВТОТРЕЙД" более 25 лет занимается поставками и продажей автозапчастей на рынке России и Казахстана. Производим...

Отправить резюме подробнее

26 Июня

Менеджер по тендерам

Атырау

Компания "TIMAL CONSULTING GROUP В ГОРОДЕ АТЫРАУ" Обязанности: Организация и контроль полного тендерного процесса: от мониторинга до...

Отправить резюме подробнее

26 Июня

Менеджер по оптовым продажам в г. Атырау

Атырау

Компания "ТССП Казахстан" Добрый день! На данный момент мы в поиске активного и ответственного менеджера по оптовым продажам! Почему стоит...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Закупки / Снабжение: