Компания "Alem Tyres Group"
Условия:
• График: 2/2
• Рабочее время: с 09:00 до 20:00
• Местоположение: Атырау
• Коллектив: молодой, дружный
• Питание: обед предоставляется
• Развозка: возможна
• Дополнительно: система премий и бонусов
Обязанности:
• Встреча и регистрация посетителей
• Ведение записи клиентов
• Обеспечение порядка в зоне ресепшн
• Выполнение административных поручений
• Участие в организации внутренних процессов офиса
• Поддержание имиджа компании на высоком уровне
• Умение регулировать конфликтные и иные ситуации с клиентами
Требования:
• Аккуратный внешний вид
• Коммуникабельность, грамотная речь
• Пунктуальность, ответственность
• Стрессоустойчивость и доброжелательность
• Умение работать с людьми и располагать к себе
27 Августа
Менеджер по административным вопросам
Атырау
Компания "Идеал Трейд Маркет" Обязанности: Прием тех. заявок Контроль счетов Ведение документооборота Организация и оплата вывоза ТБО...
28 Августа
Атырау
Компания "САИФУЛЛАЕВ" О нас: «Коркем» — современная стоматологическая клиника, работающая на рынке более 1 года. Каждый день мы получаем...
17 Августа
Офис-менеджер( Newtech Systems Group )
Атырау
Компания "Newtech Systems Group" Обязанности: Работа с входящей и исходящей документации, прием звонков Введение журнала и регистрация...
12 Августа
Атырау
Компания "Sky Air" Обязанности: Административные функции Организация работы офиса Финансово-хозяйственные задачи Выполнение поручений...
22 Августа
Офис-менеджер( ПО КазМетСервис Атырау )
Атырау
Компания "ПО КазМетСервис Атырау" Обязанности: прием, регистрация и распределение входящей и исходящей информации; регистрация, контроль и...
Вакансия размещена в отрасли