Компания "DOSCAR GROUP"
Обязанности:Ведение CRM программы Битрикс24.
Заполнение полной информации о клиенте, вид оплаты, сумму, скидки, расчеты и другие детали.
- Формление возвратов через CRM Битрикс24.
- Сканирование и загрузка всех документов в CRM Битрикс24 с подписями и печатями. (ДКП, спецификация, акт приема-передачи, копия удостоверения личности клиента., - гарантийное письмо (при кредитовании), платежное поручение оригиналы или цветную копию с печатью, заявление от клиентов и.т.д.
Принятие и изменение информации стоимости автомобили в CRM Битрикс24.
- Ведение делопроизводства.
- Прием ПТС с указанием модели кузова и.т.д. от руководителя склада (снять копию и пришить в папку, оригинал выдается клиенту).
- Прием ТТН, акт приема-передачи с указанием модели кузова и.т.д. от руководителя склада. Отправка копии в пдф на почту РОП.
- Передача ТТН, акт приема-передачи представителю транспортной компании.
- Сверка данных клиента, ПТС, справки-счета.
- Формирование, составление, распечатка и передача на руки следующих документов менеджерам:
- все передаточные ДКП на автомобиль;
- акты приема-передачи на автомобиль;
- спецификация;
- полный пакет документов для ЦОН, УАП ДП (ОТТС, утилизационный сбор, сертификат происхождения, ПТС).
- Распечатка и передача актов выполненных работ, накладных менеджерам, затем принять подписанный вариант от клиента.
- Формирование, составление, передача оригиналов следующих документов в САП через офис менеджера:
-накладная, акт выполненных работ (доп.оборудования) на автомобиль;
- акт приема-передачи на автомобиль;
- ДКП;
- спецификация;
- копия удв. Клиента;
- гарантийное письмо (если кредитование);
- платежное поручение с печатью Компании (оригиналы или цветную копию с печатью) и другие документы.
Формирование общей стоимости автомобиля и доп.оборудования, расчет суммы остатка, в случае кредитования в CRM Битрикс24.
Проверка на соответствие перечисленных опций автомобиля на листе заявки на реализацию (канбан) на автомобиль. Проверка, сверка наличие доп.оборудования.
Проставление печать на ДКП, ОТТС, ПТС, ПП.
Выяснение порядка оплаты у менеджеров.
Проверка поступления оплаты клиентом денежных средств через аудитора САП.
Прием и обработка следующих документов от менеджера: удв. клиента, ПП от банка (оригинал или цветная копия в хорошем качестве), канбан, гарантийное письмо, заявление и прочие документы от клиента.
Ведение всех необходимых отчетов о покупке/выдаче автомобилей, сумм установленного доп.оборудования, нумерацию договоров, о данных клиента и выданной машины и VIN кодам.
Составление и сдача отчетов за месяц/квартал директору и бухгалтерии.
Составление, предоставление писем для банка и САП.
Ведение необходимых внутренних документов согласно действующим в Компании инструкциям.
Требования: Должен знать:
07 Ноября
Атырау
Компания "Транстелеком" Обязанности: Регистрация входящих писем от сторонних организаций, регистрация приказов, протоколов, исходящих писем...
Вакансия размещена в отрасли