Компания "FSSA"
Обязанности:Обработка входящих звонков
Приём звонков от клиентов, консультирование по товарам, услугам, условиям доставки, оплаты и т.д.
Предоставление точной, полной и вежливой информации по запросам.
Ведение учёта обращений в CRM-системе или внутренней базе данных.
Фиксация всей необходимой информации по каждому звонку.
Работа в соответствии со скриптами, регламентами и корпоративными стандартами общения.
Соблюдение вежливого, профессионального и клиентоориентированного подхода
Заполнение ежедневных/еженедельных отчётов
11 Ноября
Оператор call-центра( РОМАНТИК ГЛОБАЛ )
Атырау
Компания "РОМАНТИК ГЛОБАЛ" Требуется оператор доставки (онлайн-оператор) График: 2/2, с 09:00 до 0:00. Оклад + бонусы Развозка: после...
08 Ноября
Администратор ресепшен - оператор колл центра
Атырау
Компания "ADAL CLINIC" Обязанности: Консультирование пациентов по услугам клиники Запись на прием к специалистам Оформление...
31 Октября
Атырау
Компания "Масло-Дел" Компания « МАСЛО-ДЕЛ » является одной из крупнейших компаний в Казахстане по производству продуктов питания. На...
30 Октября
Оператор 1С( Торговый Дом Ярмарка )
Атырау
Компания "Торговый Дом Ярмарка" Обязанности: Ввод и обработка данных: (счётов-фактур, накладных, актов) Работа с первичной документацией...
24 Октября
Оператор call-центра (БЕЗ ПРОДАЖ)
Атырау
Компания "Астана ЦентрКонтакт" 1. О компании: CenterContact.kz – аутсорсинговый колл-центр, предоставляющий услуги по обработке звонков,...
Вакансия размещена в отрасли