Оператор отдела доставки (в архиве)

22 Декабря

Партнерские Вакансии

Город:

Атырау

Занятость:

Полная занятость

Компания "Жексенбаева Э."

Чем Вам предстоит заниматься:

- Приём звонков, консультирование клиентов.

- Обрабатывать вовремя заявки поступившие на ватсап и в телеграмм бот.

- Контролировать своевременную сборку и доставку товара.

Карьерный рост:

-Есть возможность карьерного роста до руководителя отдела продаж.

Условия работы:

- График 2/2 с 08:00 до 20:00

- Зарплата Оклад 160.000тг+ обязательный бонус.

Наши сотрудники получают от 200.000тг и выше

- Обучение сотрудников

- Обед бесплатно

- Официальное трудоустройство

- Мед.страхование

Требования:

- Знание казахского и русского языка.

- Умение работать с клиентами

- ⁠Стрессоустойчивость

Похожие вакансии

09 Января

Оператор интернет-магазина со знанием казахского языка (удаленно)

Атырау

от 50 000 до 100 000 руб.

Компания "Делориан Медиа" Рады приветствовать тебя будущий коллега! Ты еще не знаешь о нас? Тогда немного о нашей Компании Callmedia....

Отправить резюме подробнее

10 Января

Оператор call-центра в автосалон Zeekr (г. Атырау)( Skill Hub )

Атырау

Компания "Skill Hub" Обязанности: Входящие и исходящие звонков по скриптам, Осуществление исходящих звонков по скриптам с целью назначения...

Отправить резюме подробнее

11 Января

Ассистент таможенного отдела

Атырау

Компания "CTCS Logistics" Обязанности: -выполнение задач, которые возложил на него руководитель таможенного отдела -копирование, сканирование,...

Отправить резюме подробнее

05 Января

Оператор колл-центра( Смартер Казахстан )

Атырау

Компания "Смартер Казахстан" SMARTER — «Лучшее предприятие Казахстана 2022», «Лидер отрасли 2019» как лучший контактный центр в Республике...

Отправить резюме подробнее

01 Января

Оператор Call-центра в SMARTER

Атырау

Компания "Смартер Казахстан" Вакансия «Оператор колл-центра» подходит для тех, кто хочет работать удаленно, консультировать клиентов по...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: