Компания "Мендыгазиев"
Обязанности:
- Ведение деловой переписки и документации
- Организация встреч, переговоров и командировок
- Контроль исполнения поручений руководителя
- Работа с оргтехникой (сканер, принтер, копир и др.)
- Ведение телефонных переговоров и прием звонков
- Административная поддержка руководителя
Требования:
- Знание русского языка на высоком уровне (устная и письменная речь обязательно)
- Уверенное владение оргтехникой
- Владение ПК (MS Office, электронная почта,БИТРИКС)
- Организованность, пунктуальность, ответственность
- Умение работать в режиме многозадачности
Условия:
- График работы: 5/2
- Официальное трудоустройство
- Заработная плата: 300 000 тенге на руки
Рассматриваем кандидатов с минимальным опытом, но с высокой обучаемостью и желанием развиваться.
31 Мая
Атырау
Компания "САПСАН" Обязанности: Ведение документации и делопроизводства Подготовка договоров, писем, актов Организация встреч, ведение...
31 Мая
Макат
Компания "САПСАН" Обязанности: Ведение документации и делопроизводства Подготовка договоров, писем, актов Организация встреч, ведение...
03 Июня
Помощник/ассистент руководителя( Атаев )
Атырау
Компания "Атаев" Ищу личного ассистента Главная цель ассистента — эффективно освободить мое время, взяв на себя решение ряда задач по...
03 Июня
Помощник руководителя/hr-менеджер
Атырау
Компания "Кристалл Авто" Обязанности: Выполнение поиска, подбора персонала; Ведение кадрового делопроизводства: оформление приема,...
04 Июня
Атырау
Компания "KSA Logistic" Обязанности: Административная поддержка офиса: Приём и распределение входящих звонков и корреспонденции...
Вакансия размещена в отрасли