Компания "Мендыгазиев"
Обязанности:
- Ведение деловой переписки и документации
- Организация встреч, переговоров и командировок
- Контроль исполнения поручений руководителя
- Работа с оргтехникой (сканер, принтер, копир и др.)
- Ведение телефонных переговоров и прием звонков
- Административная поддержка руководителя
Требования:
- Знание русского языка на высоком уровне (устная и письменная речь обязательно)
- Уверенное владение оргтехникой
- Владение ПК (MS Office, электронная почта,БИТРИКС)
- Организованность, пунктуальность, ответственность
- Умение работать в режиме многозадачности
Условия:
- График работы: 5/2
- Официальное трудоустройство
- Заработная плата: 300 000 тенге на руки
Рассматриваем кандидатов с минимальным опытом, но с высокой обучаемостью и желанием развиваться.
18 Июня
Помощник/ассистент руководителя( Ирмуханова А.К. )
Атырау
Компания "Ирмуханова А.К." Обязанности: Организация рабочего дня руководителя планирование встреч, звонков, и т.д. Координировать процессы...
24 Июня
Атырау
Компания "KSA Logistic" Обязанности: Административная поддержка офиса: Приём и распределение входящих звонков и корреспонденции...
12 Июня
Макат
Компания "САПСАН" Обязанности: Ведение документации и делопроизводства Подготовка договоров, писем, актов Организация встреч, ведение...
10 Июня
Помощник руководителя по корпоративному управлению и рекрутингу
Атырау
Компания "Криштоп и К" Компания "LEVITA" – это студия балета и растяжки которая предлагает своим клиентам профессиональное обучение балетной...
14 Июня
Атырау
Компания "SolarA. kz" Обязанности: Организация и управление временем Административная поддержка Коммуникация и...
Вакансия размещена в отрасли