Компания "Зерде-Фарма"
Компания «Зерде-Фарма» - лидер в сфере обеспечения населения лекарственными препаратами и изделиями медицинского назначения по всей территории Республики Казахстан,предоставляет своим клиентам широкий спектр высококачественных и доступных лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения.
Мы собираем команду единомышленников,активных и целеустремленных людей,которые вместе с нами будут расти и развиваться. Если Вы хотите так же как и мы расти и достигать больших целей, ждем ваш отклик!
НАШЕМУ РЕВИЗОРУ ПРЕДСТОИТ:
-Составлять график плановых инвентаризаций;
-Участвовать в плановых и внеплановых инвентаризациях;
-Своевременно оформлять результаты ревизии, выявлять недостачи и излишки;
-Корректировать остатки ТМЦ по результатам ревизии;
-Вести учет результатов инвентаризации, списания;
-Контролировать перемещение товара между аптеками и складом, контролировать документооборот ;
-Выявлять причины потерь по результатам инвентаризаций;
-Организовывать работу по предотвращению потерь, хищений и обеспечению сохранности товарно-материальных ценностей;
-Своевременное оформлять результаты ревизии;
-Консультировать сотрудников аптек о правилах проведения инвентаризаций;
-Определять стоимость ущерба при чрезвычайных обстоятельствах в аптеках;
-Своевременно информировать руководство о выявленных при инвентаризациях и проверках рисках, нарушениях и недостатках.
ДЛЯ НАС ВАЖНЫ:
-Высшее экономическое образование;
-Опыт работы на аналогичной должности от 2-х лет;
-Знание порядка проведения ревизий и проверок;
-Опыт проведения инвентаризаций;
-Практические навыки анализа, сбора и систематизации данных;
-Готовность к ночным сменам и командировкам;
-Аналитический склад ума;
-Умение вести переговоры и добиваться нужного результата;
-Стратегический стиль мышления;
-Умение работать с большим объемом информации;
-Опыт работы в Битрикс24;
-Уверенный пользователь программы Excel и 1С;
-Развитые лидерские качества;
-Умение расставлять приоритеты и реагировать на изменение ситуации;
-Способность работы в режиме многозадачности;
-Высокие организаторские способности;
-Грамотная письменная и устная речь на казахском и русском языках.
ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
-Официальное оформление согласно ТК РК;
-Стабильная работа с высоким доходом на длительный период + бонусы за ревизии;
-13 зарплата;
-График : 2 ночные смены в неделю с 22.00-06.00, 2 дневные в офисе с 09.00-18.00;
-Оплачиваемые командировки;
-Все необходимые ресурсы для выполнения задач;
-Крутой опыт с командой единомышленников;
-Корпоративная культура.
С нами надежно, стабильно и интересно! Оставляйте свой отклик, мы его рассмотрим!
13 Ноября
Специалист отдела розничного бизнеса
Атырау
Компания "Нурбанк" Образование: высшее / незаконченное высшее (3-5 курсы ВУЗа) / средне-специальное. Опыт работы: желательно, но...
09 Ноября
Аудитор отдела контроля качества
Атырау
Компания "ТЮФ Рейнланд Казахстан" Обязанности: Управление процессом аудита Производственное планирование и координация работ всех...
15 Ноября
Атырау
Компания "Наурзова К." Обязанности: Проверка учета товарно-материальных ценностей ТМЦ; Работа с различными типами документов: наклодные,...
14 Ноября
Ревизор( Торговый Дом Ярмарка )
Атырау
Компания "Торговый Дом Ярмарка" Обязанности: Осуществление плановых и внеплановых ревизий хозяйственно-финансовой деятельности организации...
24 Октября
Главный специалист Отдела среднего и малого бизнеса
Атырау
Компания "Евразийский банк, АО" Обязанности: проводит консультации клиентов (юридических лиц) Банка по вопросам подготовки документов,...
Вакансия размещена в отрасли