Секретарь-делопроизводитель (офис-менеджер)

02 Января

Партнерские Вакансии

Город:

Атырау

Занятость:

Полная занятость

Компания "ЧАСТНАЯ КОМПАНИЯ KARATON OPERATING LTD."

Критерии для отбора кандидата на должность секретаря – делопроизводителя (офис-менеджера)

Администрирование работы офиса:

  • ведение реестра поручений на еженедельных планерках, контроль исполнения поручений;
  • административно-хозяйственная поддержка офиса (контроль наличия и расхода канцелярских принадлежностей, контроль расходования расходных материалов их своевременная закупка и списание, обеспечение чистоты и порядка в офисе);
  • координация документообеспечения сотрудников ЧК (регистрация входящей и исходящей документации, её архивирование и хранение);
  • Подготовка различных отчетов согласно поручениям и вмененных обязанностей;
  • Прием, встреча посетителей и распределение звонков, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников;
  • Обеспечение приема (отправка), учет, регистрацию получаемой и отправляемой корреспонденции, служебной документации, контроль исполнения документов, формирование дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, а также обеспечение сохранности и проведение ежегодного отбора документов на архивное хранение или уничтожение.
  • Осуществление работы по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителями ЧК (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени, месте, повестке дня заседания или совещания, их регистрация).
  • Выполнение различных операции с использованием компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений, обеспечение выполнения копировально-множительных работ.
  • Принятие документов на подпись руководителей ЧК.
  • 2. Администрирование работы легкового транспорта:
  • контроль за путевыми листами;
  • контроль прохождения медосмотра;
  • контроль соответствия транспорта условиям договора.
  • 3.Работа с документами:
  • работа с первичной бухгалтерской документацией в части учета расходов по вмененным обязанностям в программе 1С Предприятие;
  • подготовка накладных, счетов-фактур в части вмененных обязанностей.
  • 4. Замещение:
  • в период отсутствия менеджера по управлению персоналом, ведение табеля рабочего времени, ведение миграционной политики;
  • 5.Обязанность переводчика с/на государственный, русский и английский языки (по мере необходимости):
  • перевод договоров и контрактов, технических спецификаций и иной документации;
  • перевод входящей/исходящей документации на государственный, русский и английский языки, согласно требованиям Законодательства РК о языках;
  • ведение деловой корреспонденции на государственный, русский и английский языки.
  • 6. Организация и учет командировочных расходов:
  • работа с агентством по бронированию билетов и гостиниц сотрудникам офиса;
  • самостоятельное бронирование билетов и гостиниц сотрудникам офиса;
  • формирование отчетных командировочных документов сотрудников офиса и направление их в бухгалтерию, либо ввод в систему 1с Предприятие.
  • 7.Планирование и учет Бюджета по офисным расходам:
  • формирование бюджета расходов на закупку расходных материалов
  • участие в формировании бюджета на командировочные расходы.
  • Организация, либо участие в организации праздников и других корпоративных мероприятий.
  • Исполнение иных поручений, не связанных с вышеперечисленными обязанностями​​​​​​​

Условия:

  • 5/2, 8 часовой рабочий день с 09.00 до 18.30 ч, обеденный перерыв с 13.00 - 14.30ч.
  • Испытательный срок 3- месяца.
Похожие вакансии

28 Декабря

Офис-менеджер( Олимп КДЛ, ТМ (ТОО Мырза Хан) )

Атырау

Компания "Олимп КДЛ, ТМ (ТОО Мырза Хан)" Обязанности: Работа с документами, договорами, счетами Требования: Умение работы с...

Отправить резюме подробнее

30 Декабря

Офис-менеджер( М-Системс групп )

Атырау

Компания "М-Системс групп" Обязанности: Принимать заявки и оформлять. Обслуживание клиентов. Отвечать на телефонные звонки и...

Отправить резюме подробнее

01 Января

Офис-менеджер( Yeta )

Атырау

Компания "Yeta" Обязанности: Обеспечение функционирования офиса, поддержание порядка и комфортного рабочего окружения; Организация и...

Отправить резюме подробнее

30 Декабря

Офис-менеджер( КаспГео )

Атырау

Компания "КаспГео" Обязанности: прием, регистрация и распределение входящей и исходящей информации; регистрация, контроль и систематизация...

Отправить резюме подробнее

30 Декабря

Офис-менеджер( GIANT GOLDMAN TRUST )

Атырау

Компания "GIANT GOLDMAN TRUST" Обязанности: Оказание административной поддержки координатору проекта, включая ведение документации,...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: