Системный администратор/АХО

03 Ноября

Партнерские Вакансии

Город:

Атырау

Занятость:

Полная занятость

Компания "Транспортный холдинг города Алматы"

Обязанности:
  • Осуществлять техническую поддержку, искать неисправности и выявлять проблемы с компьютерами
  • Определять возможности для повышения эффективности труда пользователей, осуществлять превентивные действия для наилучшего удовлетворения запросов пользователей, а также предлагать варианты для повышения производительности и эффективности информационных систем
  • Грамотно вести документацию по разрешению проблем и запросов пользователей, составлять инструкции для дальнейшего использования их пользователями
  • Внедрять, обновлять, поддерживать, удалять и администрировать все аспекты избранных компонентов ИТ инфраструктуры
  • Устанавливать и конфигурировать программное обеспечение/оборудование и утилиты в соответствии с принятыми стандартами и регламентами
  • Выполнять и документировать технические изменения, удостоверяясь, что они удовлетворяют требованиям и соответствуют предписанным стандартам качества
  • Участвовать в проектах, связанных с модификацией программного обеспечения/оборудования и их установкой, с целью предоставления сервисов наилучшим образом
  • Аккуратно и своевременно вести регистрацию оборудования и программного обеспечения; предусматривать периодическую и своевременную инвентаризацию компонентов инфраструктуры, с целью обеспечения идентификации, учета и сохранности всего ИТ имущества
  • Вести обзор поручений, выполняемых группой поддержки пользователей, чтобы обладать знаниями и уметь эффективно справиться с заданиями в случае отсутствия кого-либо из членов группы
  • Обеспечивать защиту компьютерной инфраструктуры и систем в полном соответствии с соответствующими регламентами, процедурами, инструкциями и правилами, чтобы любые изменения по безопасности на физическом уровне и уровне данных (информация и права доступа) были должным образом одобрены и задокументированы
  • Участвовать в тестировании и реализации процедур по безопасности и восстановлению компьютерной инфраструктуры и систем
  • Заниматься жизнедеятельностью офиса: заказывать необходимые товары в офис, следить за порядком и чистотой помещения и т.д.

Требования:

  • Опыт работы в сфере технической поддержки или системного администрирования от 1–2 лет;

  • Знание архитектуры ПК, принципов работы ОС (Windows, Linux) и сетевых технологий;

  • Умение диагностировать и устранять аппаратные и программные неисправности;

  • Навыки установки, конфигурации и администрирования программного и аппаратного обеспечения;

  • Понимание принципов ИТ-безопасности и резервного копирования данных;

  • Опыт ведения технической документации и составления пользовательских инструкций;

  • Ответственность, внимательность к деталям, умение работать в команде;

  • Будет преимуществом: опыт участия в ИТ-проектах, знание систем инвентаризации и управления ИТ-активами.

Условия:

  • Сильная команда единомышленников и профессионалов

  • График 5/2 с 09:00 до 18:00

  • Возможности для профессионального и карьерного роста
  • Работу в стабильной компании с перспективными проектами.
Похожие вакансии

08 Ноября

Администратор проектов( Транстелеком )

Атырау

Компания "Транстелеком" Ключевые задачи: Поиск и привлечение высокодоходных клиентов для заключения договора по услугам IT проектов;...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Информационные технологии / IT / Интернет: