Специалист по учету товарно-материальных ценностей (в архиве)

02 Сентября

Партнерские Вакансии

Город:

Атырау

Занятость:

Полная занятость

Компания "КОМЕК МАШИНЕРИ Казахстан"

ТОО «КОМЕК МАШИНЕРИ Казахстан» - официальный дистрибьютор спецтехники премиальных брендов Komatsu и Bomag в Казахстане.

Обязанности:

  • Обеспечивает сохранность продукции на центральном складе Компании;
  • Организует работы по комплектации, упаковке и подготовке продукции к отгрузке;
  • Производит отгрузку продукции согласно оформленным соответствующим образом документам (счетам-фактурам, накладным);
  • Организует проведение погрузочно-разгрузочных работ на центральном складе с соблюдением правил охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты;
  • Обеспечивает целостность и товарный вид ТМЦ при осуществлении погрузо-разгрузочных и складских работах;
  • Ведет оперативный учет складских операций на всех складах, включая филиалы Компании;
  • Контролирует достоверность учета поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением, порядок составления отчетности на основе первичных документов;
  • Обеспечивает выполнение правил сдачи приходно-расходных документов, а также контролирует сдачу приходно-расходных документов на складе филиала;
  • Проводит проверку правильности кодов ТНВЭД по каждой номенклатуре в поступлениях ТМЗ на склад филиала;
  • Формирует учет наличия и остатков запасных частей по складу и филиала Компании;
  • Предоставляет в порядке отчетности Руководителю отдела логистики и Руководителю отдела запасных частей информацию о наличие и остатках запасных частей по складу филиала Компании и выполняет устные или письменные распоряжения директора;
  • Составляет отчётность по документам перед контрагентами отдела логистики (отчеты по приходу/расходу техники и запасных частях на складе филиала Компании);
  • Повышать свой профессиональный уровень и квалификацию для эффективного исполнения должностных обязанностей;
  • Вести документооборот и производить пополнение склада запасными частями.
Требования:
  • Знание Программ : MS Office;1С,8 ЕРП;
  • Опыт работы на аналогичной позиции не менее 3-х лет;
  • Пользователь ПК;
  • Знание правил документооборота.
Условия:
  • Пятидневная рабочая неделя;
  • Официальное трудоустройство;
  • Оклад+премия;
  • Корпоративная связь;
  • Дружный коллектив и возможность карьерного роста.
Похожие вакансии

02 Октября

Специалист отдела контроля качества( Инбиз Дот Клаб )

Атырау

от 22 500 руб.

Компания "Инбиз Дот Клаб" Home Office - предоставляем услуги компаниям для повышения качества работы сотрудников на предприятиях по всему...

Отправить резюме подробнее

01 Октября

Специалист отдела контроля качества

Атырау

от 22 500 руб.

Компания "Инбиз Дот Клаб" Home Office - предоставляем услуги компаниям для повышения качества работы сотрудников на предприятиях по всему...

Отправить резюме подробнее

26 Сентября

Специалист по 3PL

Атырау

Компания "АтырауБетонСнаб" Обязанности: ​​​​​ Организация доставки грузов Взаимодействие с логистическими подрядчиками (склады,...

Отправить резюме подробнее

21 Сентября

Специалист службы поддержки (со знанием казахского языка)

Атырау

Компания "Яндекс" Яндекс - транснациональная технологическая компания, которая создаёт интеллектуальные продукты и сервисы на основе машинного...

Отправить резюме подробнее

24 Сентября

Специалист по розыску багажа в г. Атырау

Атырау

Компания "AIR ASTANA, АО" ОБЯЗАННОСТИ: Осуществлять работу с пассажирами и все необходимые действия во всех зарегистрированных в аэропорту...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Автобизнес / Автосервис: