Компания "Яндекс"
Пользователи Яндекс.Такси ежедневно оставляют десятки и сотни обращений в службу поддержки. Одни задают вопросы, другие высказывают претензии, третьи делятся своими идеями по улучшению сервиса. Мы ищем человека, который будет оперативно реагировать на все эти обращения и помогать пользователям Яндекс.Такси в решении вопросов.
Что нужно делать:
Мы ожидаем, что вы:
Будет плюсом, если вы:
Условия:
Обязательно наличие компьютера/ ноутбука и стабильного интернета.
28 Октября
Специалист по продаже смартфонов и гаджетов
Атырау
Компания "Мобильный мир" Freedom Mobile – это премиум-магазин смартфонов, входящий в группу компаний «Freedom Finance». Мы влюблены в...
03 Ноября
Специалист поддержки пользователей Алисы и Станции со знанием казахского языка
Атырау
Компания "Yandex Crowd" В группу исполнителей компании — партнёра Яндекса ANCOR нужен оператор поддержки, который будет отвечать на вопросы...
03 Ноября
Специалист IT отдела( Кипер.KZ )
Атырау
Компания "Кипер.KZ" Если Вы амбициозный, хорошо разбираетесь в компьютерной технике и программном обеспечении, то приглашаем Вас в нашу...
01 Ноября
Специалист по прямым продажам (г. Атырау)
Атырау
Компания "ТССП Казахстан" Уважаемый кандидат! Мы ищем специалиста по прямым продажам в свою Команду! Работа по адресу: ул. Нокина, 8Б....
19 Октября
Специалист по поддержке сбыта табачных изделий (мерчендайзер)
Атырау
Компания "CONTINEO" Обязанности: Обеспечение наличия ключевых табачных марок компании Построение маршрута Ежедневный отчет о...
Вакансия размещена в отрасли