Компания "Яндекс"
Пользователи Яндекс.Такси ежедневно оставляют десятки и сотни обращений в службу поддержки. Одни задают вопросы, другие высказывают претензии, третьи делятся своими идеями по улучшению сервиса. Мы ищем человека, который будет оперативно реагировать на все эти обращения и помогать пользователям Яндекс.Такси в решении вопросов.
Что нужно делать:
Мы ожидаем, что вы:
Будет плюсом, если вы:
Условия:
Обязательно наличие компьютера/ ноутбука и стабильного интернета.
27 Декабря
Специалист по сопровождению контрактов на оборудования
Атырау
Компания "АТЫРАУСКИЙ ВАГОНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД" Обязанности: Мониторинг исполнения договоров на закупку технологического оборудования,...
06 Января
Специалист технической поддержки
Атырау
Компания "АТЫРАУСКИЙ ВАГОНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД" Обязанности: обеспечение бесперебойной работы офиса обучение пользователей...
13 Января
IT-специалист( М-Системс групп )
Атырау
Компания "М-Системс групп" Обязанности: Поддержка программного обеспечения серверов и рабочих станций в работоспособном состоянии;...
14 Января
Специалист по продажам смартфонов
Атырау
Компания "Мобильный мир" Специалист по прямым продажам в премиальный магазин Freedom Mobile – это одна из крупнейших сетей по продаже...
18 Января
Специалист поддержки пользователей Алисы и Станции со знанием казахского языка
Атырау
Компания "Yandex Crowd" В группу исполнителей компании — партнёра Яндекса ANCOR нужен оператор поддержки, который будет отвечать на вопросы...
Вакансия размещена в отрасли