Компания "Частное учреждение «Корпоративный университет «Самрук-Казына»"
Требования:
- Высшее (или послевузовское) профессиональное образование по соответствующему профилю деятельности: Финансово-экономическое/юридическое/гуманитарное образование.
- Стаж работы в профессиональной сфере не менее 2-х лет.
- Не менее 1 года желательно по профилю в национальных и/или международных компаниях и/или областях, соответствующих функциональным направлениям должности.
Знания, необходимые для исполнения должностных обязанностей:
- Трудовое законодательство, законодательные и нормативно-правовые акты, регламентирующие деятельность организации кадрового обеспечения;
- Современные концепции управления персоналом;
- Знание схемы взаимодействия подразделений Товарищества;
- Кадровое делопроизводство и кадровый учет (умение разрабатывать внутреннюю кадровую документацию и учетные формы, работать со штатным расписанием и штатной расстановкой; знание требований к обеспечению защиты персональных данных сотрудников);
- Подбор и адаптация персонала (знание требований к должностям и критериям подбора персонала; знание методов и инструментов подбора персонала, отбора и адаптации персонала, умение применять их на практике, работать с каналами привлечения персонала);
- Применение методик психологической и профессиональной адаптации работников;
- Профессиональная этика (следование принципам уважения человеческого достоинства; открытость, справедливость, доброжелательность; умение поддерживать комфортный морально-психологический климат в Филиале, корпоративную культуру; соблюдение норм и правил делового этикета);
- Организационное развитие (знание методики разработки организационной и функционально-штатной структуры;
- Знание требований к управленческой документации; знание локальных нормативных актов Филиала;
- Знание процедуры управления изменениями в Филиале; знание схемы взаимодействия подразделений Филиала;
- Знание методики расчета необходимой численности и профессионального состава персонала).
Навыки, необходимые для исполнения должностных обязанностей:
- Внутренние коммуникации (знает корпоративные коммуникационные каналы и средства передачи информации, владеет навыками получения обратной связи);
- Коммуникации (умение устанавливать контакт с людьми, слушать, вести беседу);
- Сотрудничество (умение работать в команде, считаться с мнением других; стремление помогать другим для достижения общего результата);
- Самоорганизация и саморазвитие (умение формулировать личные цели, планировать время; умение контролировать свои эмоции; способность к самоанализу, умение адаптироваться к изменениям внешней среды; способность учиться);
- Умение отстаивать свою точку зрения; навыки презентации;
- Этику делового общения;
- Мышление (способность оценить объем работ и отведенные для их выполнения ресурсы; умение последовательно мыслить);
- Работа с информацией (умение работать с разными источниками информации, структурировать и анализировать информацию; умение делать выводы на основе полученной информации).
Функциональные обязанности на данной должности:
- Разработка, внедрение и развитие системы оценки деятельности и эффективности результатов работы персонала в соответствии с внутренними документами Товарищества, стратегическими инициативами, текущими бизнес целями;
- Реализация печатных форм в модуль "Кадры" в системе 1С ЕРП;
- Плановая и внеплановая оценка эффективности АФ КМГИ: подготовка, согласование, корректировка списка работников, подлежащих ОЭ и подготовка приказа ОЭ, подготовка информации (уровень ДО, оценки результативности за последние 4 квартала, рекомендации по последней оценки эффективности), проведение тестирования/комиссии по ОЭ, мероприятие ОЭ (подготовка и подписание оценочных листов, сбор и согласование Представлений, подготовка и вынесение материалов на Правление, анализ эффективности различных методов оценки персонала с предоставлением рекомендацию улучшения качества, Подготовка, согласование, корректировка списка работников, подлежащих оценке эффективности деятельности, Подготовка (разработка и согласование) приказа по оценки эффективности;
- Контроль и мониторинг по заполнению Отчета об исполнении целей штатных работников/ работников сектора аутстаффинга;
- Формирование ведомости Отчета об исполнении на портале Товарищества;
- Формирование расчета ведомости на выплату премии по итогам квартала в системе 1 С\1 С ЕРП;
- Согласование внутренних переводов работников филиала;
- Разработка мероприятий по ротации персонала Филиала (сбор информации/согласование/ утверждение);
- Проведение конкурса профессионального мастерства "Лучший по профессии" (сбор информации/согласование/утверждение);
- Участие в аудитах и устранения замечании, корректировка и предупредительные действия;
- Согласование СЗ о командировании, переноса отпуска, графика отпусков;
- Формирование списка работников к награждению для утверждения приказом Генерального директора Товарищества и директорам Филиала и издание приказа;
- Разработка Плана преемственности и ее мониторинг работников пенсионного, предпенсионного возраста;
- Подготовка, согласование и подписание приказов по единовременному премированию и индексации заработной платы;
- Соблюдение трудовой и исполнительской дисциплины;
- Исполнение прямых поручений руководителя службы, начальника отдела, по своему направлению работы
- Подготавливает необходимые материалы для квалификационных, аттестационных, конкурсных комиссий;
- Подготовка информации по награждению ведомственными наградами, грамотами и благодарственными письмами ГД ко дню Республики (формирование списка работников к награждению для утверждения приказом директора филиала и издание приказа, ежемесячное обновление списка юбиляров Филиала);
- Контролирует исполнение руководителями подразделений нормативных правовых актов, а также актов руководителя по вопросам кадровой политики и работы с персоналом.