Тренинг менеджер (в архиве)

15 Июня

Партнерские Вакансии

Город:

Атырау

Занятость:

Полная занятость

Компания "Аджип"

Обязанности тренинг менеджера:
  • Анализ потребностей в обучении торгового персонала:

    • Оценка знаний и навыков продавцов, торговых представителей, супервайзеров и мерчендайзеров;

    • Выявление зон роста по результатам аудитов, KPI и обратной связи от руководителей;

    • Сегментация персонала по уровням подготовки и регионам.

  • Разработка и адаптация обучающих программ:

    • Тренинги по продажам (SPIN, техники переговоров, работа с возражениями);

    • Обучение по продукту и ассортименту (новинки, УТП, преимущества);

    • Обучение стандартам обслуживания, мерчендайзингу, визитам в торговые точки.

  • Организация и проведение обучения:

    • Проведение очных и дистанционных тренингов (в том числе полевых сессий и коучинга в торговых точках);

    • Ведение календаря обучений по городам/регионам;

    • Обучение новых сотрудников (онбординг, стандарты компании).

  • Оценка эффективности обучения:

    • Проведение входного и итогового тестирования;

    • Контроль применения знаний в полях (совместные визиты, оценка чек-листов);

    • Подготовка отчетов о росте показателей (продаж, выполнения планов, соблюдения стандартов).

  • Поддержка системы развития:

    • Участие в оценке персонала (ассессмент, аттестации);

    • Сопровождение карьерных треков: "продавец → супервайзер", "мерчендайзер → торговый";

    • Создание обучающих видео, гайдбуков, карточек по товарам.

  • Взаимодействие с отделами:

    • Работа в связке с коммерческим директором, HR, руководителями отделов продаж;

    • Участие в планёрках, полевых сессиях, стратегических сессиях;

    • Поддержка мотивационных программ через обучение.

  • Участие в акциях и специальных проектах:

    • Подготовка торгового персонала к промо-акциям и сезонам;

    • Обучение по запуску новых брендов или продуктов;

    • Участие в корпоративных мероприятиях (Дни торговых представителей и др.).

Требования к кандидату:

  • Высшее образование желательно в одной из сфер: Психология / Педагогика / андрагогика;

  • Обязательное образование по Маркетингу, менеджменту или торговое дело (обучение в продажах);

  • Прошедший курсы по проведению бизнес-тренингов; Курсы по продажам, Коучинг, фасилитация, soft skills;

  • Владение LMS (системами дистанционного обучения), Zoom, Miro, Trello и др.

  • Дополнительные требования (по опыту и навыкам):

  • Опыт в продажах;

  • Опыт разработки программ и самостоятельного проведения тренингов;

  • Умение вовлекать, мотивировать и обучать взрослых;

  • Грамотная речь, презентационные и коммуникативные навыки;

  • Аналитическое мышление и навык оценки эффективности обучения.

Условия:
  • официальное трудоустройство;
  • график работы 5/2 с 09.00-18.00
  • соцпакет.
Похожие вакансии

02 Июля

Менеджер по кадровому делопроизводству( Atyrau-Avtopark )

Атырау

Компания "Atyrau-Avtopark" Обязанности: Ведет работу по комплектованию предприятия кадрами рабочих и служащих требуемых профессий,...

Отправить резюме подробнее

03 Июля

HR менеджер (обучение, развитие и корпоративная культура)

Атырау

Компания "First Heartland Jýsan Bank" Обязанности: Качественная подготовка и проведение обучения: -подготовка тренинга по имеющимся...

Отправить резюме подробнее

01 Июля

HR - менеджер (Рекрутер)

Атырау

Компания "Бақ-Бастау" Присоединяйтесь к нашей команде в качестве HR-менеджера (Рекрутера)! Вас привлекает мир стоматологии и вы хотите стать...

Отправить резюме подробнее

03 Июля

Менеджер по кадровому делопроизводству

Атырау

Компания "Полимер Продакшн (Polymer Production)" Обязанности: Прием персонала на работу. Оформление кадровых документов. Подготовка...

Отправить резюме подробнее

02 Июля

Менеджер сектора по работе с персоналом

Атырау

Компания "PetroRetail" Обязанности: - ведение кадрового делопроизводства в полном объеме на двух языках: - формирование личных дел...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Кадры / Управление персоналом: