Компания "Частное учреждение «Корпоративный университет «Самрук-Казына»"
Основная цель должности:
Эксплуатация и несение вахты в машинном отделении. Техническое обслуживание механизмов, оборудования и конструкций. Помощь в обучении кадетов.
Требования:
- Судовые энергетические установки на дизельной тяге
- Свидетельство о квалификации 3-го класса или выше
- Эксплуатация и несение вахты в машинном отделении, техническое обслуживание механизмов, оборудования и конструкций
- Помощь в обучении кадетов
- Судовая энергетическая установка на дизельной тяге
- Минимум 1 год опыта работы в должности третьего или четвертого механика на аналогичных двигателях с примерно такой же мощностью (B.H.P).
- Вахтенный инженер с сертификатом о квалификации 2-го или 4-го класса может быть рассмотрен для повышения после завершения 1 года службы на море в должности четвертого механика на аналогичных двигателях и мощностью (B.H.P).
- Продвинутый уровень английского языка.
Функциональные обязанности:
- Осуществлять и нести эффективное руководство вахтой в машинном отделении.
- Выполнять вахтенные обязанности в соответствии с постоянными инструкциями главного механика (C/E).
- Диагностировать неисправности оборудования, принимать меры по их устранению, если это возможно, и докладывать о результатах. Главный двигатель и связанное с ним оборудование.
- Выполнять техническое обслуживание в соответствии с указаниями или графиком планово-предупредительных работ (PMS).
- Взять на себя особую ответственность за оборудование и системы механизмов по указанию второго механика, включая:
- Дизель-генераторы (главный и аварийный)
- Котлы и все связанное оборудование
- Питательные насосы, циркуляционные насосы, насосы для сжигания котельного топлива и подогреватели
- Двигатели спасательных шлюпок
- Очистители и все связанное оборудование
- Насос для перекачки смазочного масла
- Осушительная система и сепаратор нефтесодержащей воды
- Насосы для дизельного и топочного масла и связанное оборудование
- Опреснитель с дозировкой химических веществ
- Установка для питьевой водыВоздушные компрессоры (главный, вспомогательный, аварийный и палубный) со всем связанным оборудованием
- Установка для очистки сточных вод
- Экономайзер выхлопных газов
- Тестирование охлаждающей воды котлов и двигателей, а также химическая обработка
- Обработка забортной воды
- Надлежащее оформление всей связанной документации - Соблюдать постоянные инструкции главного механика (C/E) и записи в ночной книге распоряжений.
Составлять и ежемесячно обновлять инвентарный список запасных частей для закрепленного оборудования и своевременно информировать второго механика. - Вахтенный инженер лично контролирует каждую операцию по приему топливного масла судном и стремится обеспечить получение заказанного количества и качества, своевременно докладывая об этом главному механику.
- Вахтенный инженер, в случае работы машинного отделения в режиме UMS, должен нести вахту поочередно со вторым механиком на ежедневной основе. В случае укомплектованного машинного отделения он должен нести вахту с 00:00 до 04:00 и с 12:00 до 16:00, а также с 08:00 до 12:00 и с 20:00 до 24:00 на ходу при переходе с грузом или балластом, либо по указанию главного механика.
- Соблюдать все установленные законодательные нормы, касающиеся предотвращения загрязнения окружающей среды.
- Как пользователь компьютерной системы DANAOS, второй механик обязан обеспечивать правильное и точное ведение компьютерных данных.
Условия:
- Работа в г. Абу-Даби.
- Заработная плата от 3 725 долларов (на момент публикации это составляет около 1 796 022 тенге в месяц).
- Проживание, питание и перелет обеспечивает компания.