Инспектор по кадрам
Данагуль
Возраст
38 лет (08 Августа 1986)
Город
Атырау
Переезд невозможен
Полная занятость
16 лет 11 месяцев
Кадры / Управление персоналом
Оформление кадровых документов на прием, увольнение, переводы, командировки сотрудников, заполнение трудовых книжек, выдачи справки, Внесение данные в 1С и Енбек.кз. Делать пропуски для сотрудников. Ведение кадрового делопроизводства
Кадры / Управление персоналом
• Оформление, в соответствии с трудовым законодательством РК и правилами внутреннего распорядка предприятия, прием, перевод, увольнение, предоставление трудовых и других отпусков работникам. Заключение трудовых договоров, ГПХ
• Контроль за состоянием лично учётной документации работников, при необходимости произведения дублирования.
• Выдача работникам необходимых справок, заполнение трудовых книжек.
• Подготовка и сдача материалов по кадрам в архив предприятия. также по укреплению трудовой дисциплины.
• Ведение учёт в системе ЕСУТД по работникам компании, заносить о приеме, перемещение и увольнение.
Работа с документами прочие офисные обязанности ведение кадрового делопроизводства.
Кадры / Управление персоналом
Принимать документы работников при приеме на работу и оформлять прием, переприем, увольнение, доп.соглашение. Заключение трудовые договора; Вести личные дела работников, вносить в них изменения, связанные с трудовой деятельностью. Заполнение и хранение трудовых книжек, выдачи справки о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников. Заполнение листков нетрудоспособности. Производит записи в трудовых книжках о поощрениях и награждениях работающих. Комплектует и отправляет по акту приема – передач документы по проектам компании. Работа в базе Access, Ведение учёт в системе Enbek.kz ЕСУТД по работникам компании, заносить о приеме, перемещение и увольнение. Прочие офисные обязанности ведение кадрового делопроизводства.
Кадры / Управление персоналом
Мобилизация. Перевахтовка персонала, загрузка на портал паспорт вакцинации, подготовка манифеста на заезд и на выезд работников. Организовать пропуск, питание и проживание.
Госслужба / Некоммерческие организации
Основной задачей является предоставление самых разнообразных услуг государственного характера всем гражданам страны по системе «единого окна».
Работа с клиентами
Работа с документами прочие офисные обязанности ведение кадрового делопроизводства. Регистрация входящей и исходящей документацией. Осуществление прием заявок на формирование и обработку документов, проверка качественности сканированных документов и их соответствие макету.
Своевременное оформление дел получателей пенсий, пособий и социальных выплат, выехавших в другие регионы.Осуществление деятельности в соответствии с нормативно-правовыми актами Республики Казахстан; осуществляет оказание государственной услуги в соответствии с утвержденными стандартами государственных услуг; проверяет полноту пакета представленных документов; осуществляет прием заявлений на оказание государственных услуг.
Высшее
Атырау, 2007 — 2011 гг.
2 октября, 2023
Сандугаш Абсатыровна
Город
Атырау
Возраст
54 года (27 марта 1971)
Опыт работы:
12 лет и 8 месяцев
Последнее место работы:
IR специалист по трудовым отношениям. Совмещение должностных обязанностей HR, «Промстрой-Энерго» (Подрядчик ТОО «Велесстрой» - ТШО).
03.2022 - 12.2022
20 августа, 2024
160 000 руб
Султан Куанышулы
Город
Атырау
Возраст
21 год (23 октября 2003)
Опыт работы:
3 года и 5 месяцев
Последнее место работы:
Супервайзер ресторана , TOO Aktau Property
03.2021 - 08.2024
30 марта, 2025
Айнур
Город
Атырау
Возраст
38 лет ( 6 декабря 1986)
Опыт работы:
18 лет и 1 месяц
Последнее место работы:
Ведущий специалист по кадровому администрированию, ТОО "Caspian Offshore Construction Realty"
05.2018 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли