Бухгалтер
Гульзада
Возраст
44 года (27 Октября 1981)
Город
Атырау
Описание
Р Е З Ю М Е Утегалиева Гульзада Нуржаубаевна г. Атырау, мкр Балауса, ул. 20, дом 34 а тел: 87022145735 Информация о себе: Дата и год рождения: 27.10.1981 г. Место рождения: г. Атырау Национальность: казашка Семейное положение: замужем Гражданство: Республики Казахстан Образование: Высшее. 1999 г. - 2004 г. Западно -Казахстанский Аграрно Технический Университет (диплом с отличием). Специальность: финансы и кредит. Специализация: финансист -экономист. Опыт работы: Март 2021 г. — май 2024, ТОО Эйр Энерджи Каспиан. Должность: старший расчетный бухгалтер (начальник расчетного отдела). Должностные обязанности: Введение банковских документации, интернет банкинг. Платежные поручение входящие, исходящие, выписка банка. Расчет заработно й платы в полном объеме (вахтовый метод, сменный график); Расчет и начисление прочих выплат (премии, больничные, отпускные, командировочные, компенсации при увольнении, алименты, оплата праздничных и выходных дней, доплата за сверхурочные, ночные/дневные ч асы). Выплаты заработной платы. Консультирование работников по вопросам начисления ФОТ с выдачей расчетного листа, выдача справок о заработной плате. Представление статистической отчетности по заработной плате, отчетности по налогам. Переводы налогов и взносов, отчислений по заработной плате. Переводы заработной платы на банковские карточки сотрудников (полное сопровождение начисления ЗП). Октябрь 2017 г. — март 2021 г., ТОО СCC (COC REALTY) Должность: расчетный бухгалтер. Должностные обязанности: Расчет заработной платы в полном объеме (вахтовый метод, сменный график); Расчет и начисление прочих выплат (премии, больничные, отпускные, командировочные, компенсации при увольнении, алименты, оплата праздничных и выходных дней, доплата за сверхурочные, ночные/дневные часы). Выплаты заработной платы. Консультирование работнико в по вопросам начисления ФОТ с выдачей расчетного листа, выдача справок о заработной плате. Переводы пенсионных и социальных отчислений. Переводы заработной платы на банковские карточки сотрудников. Октябрь 2014 г. — октябрь, 2017 г., ТОО «Казкомсервис». Должность: материальный бухгалтер. Должностные обязанности: Оформление первичной документации: - выдача и учет доверенностей, - проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных документов (актов, счетов -фактур ), - формирование в базе 1С документов по поступлению товаров, услуг, - ведение счет -фактур (реализация ТМЦ и услуг), разнесение платежей, учет по лицевому счету - обработка материальных отчетов (поступление, перемещение, списание товаров), - основные с редства , инвентаризация ОС, движение ОС. - расчеты с покупателями и поставщиками (Кт и Дт задолженность), авансовые отчеты, акты сверок взаиморасчётов, - подготовка и сдача отчетности в налоговые и стат. органы, - составление штатного расписания на более 2 000 чел. - расчет себестоимости продукции (калькуляция, расходы по всем подразделениям) - архивирование документов, - формирование различных отчетов в базе. Ноябрь 2011 г. – октябрь 2014 г., ТОО Казкомсервис. Должность: экономист -финансист. Должностные обязанности: - учет финансовых платежей; - составление плана платежей; - анализ и прогноз доходности, контроль расходов, подготовка документов для получения кредита; - анализ финансового плана, производства и р еализации; - составление штатного расписания; - подготовка договорных обязательств, расчетная работа по договорам; - контроль финансовых потоков, анализ фактических затрат; - расчет себестоимости продукции (калькуляция); - составление ежемесячных финансовы х отчетов; - контроль над рациональным использованием денежных средств на заработную плату; - учет экономических показателей результатов производственной деятельности предприятия, проведение анализа затрат, прогнозирование и т.д. Май 2009 г. - ноябрь 2011 г., АО АТФ Банк. Должность: менеджер отдела малого и среднего бизнеса Должностные обязанности: - организация и обеспечение выполнения плановых показателей по продажам Отделом МСБ. - анализ регионального рынка с целью выявления потенциальных клиентов Банка в индивидуальном сегменте и организация продаж продуктов Банка данным клиентам - разработка и внедрение мероприятий, направленных на повышение эффективности организации продаж на о снове общей стратегии работы в сегменте. - осуществление взаимодействия с другими структурными подразделениями по сделкам МСБ, согласование отклонений, оперативное решение поставленных задач Апрель 2006 г. - май 2009 г., АО «Альянс Банк». Должность: менед жер отдела Кредитования физических лиц. Октябрь 2004 г. – март 2006 г., QAZKOM (АО KAZKOM) Должность: менеджер отдела Малого и Среднего Бизнеса. Должностные обязанности: - предоставление индивидуальных отчетов по форме и с периодичностью, утверждаемой Управляющим ЦКА, курирующим Управляющим Директором, членом Правления.; - оценка качества кредитного портфеля; - подготовка предложений и ответов на запросы структурных подразде лений Банка, сторонних организаций и контролирующих органов; - анализ финансового состояния и оценка кредитных рисков по кредитным проектам. - мониторинг ссудного портфеля – анализ показателей динамики, структуры, качества ссудного портфеля, - подготовка экспертного заключения с отражением кредитных и залоговых рисков, заключения по кредитным и залоговым рискам - своевременное проведение мониторинга выданных займов юридическим лицам согласно графика мониторинга, формирование пакета документов для проведе ния глубокого мониторинга и своевременное составление отчета о мониторинге по установленной внутренними процедурами Банка форме, в т.ч. контроль за движением средств на расчетных, лицевых и ссудных счетах заемщиков, сохранностью и условиями хранения залог ового имущества. Март 2004 г. - октябрь 2004 г., ТОО "Гимарат". Должность: экономист. Должностные обязанности: Составление штатного расписания. Учет показателей по труду и заработной плате. Составление плана закупок. Проведение тендеров и ведение отчетности в сфере государственных закупок. Планирование бюджета компании. Составление тарификационных списков. Хрономет раж, фотография рабочего дня. Компьютерные навыки: Опытный пользователь ПК Microsoft Word, Excel, Windows, Internet, работа с бухгалтерскими программами «1с: Бухгалтерия» (версия 7.7, 8.2), 1С: ЗУП, СОНО и др. Имеется сертификат « Профессионального бухгалтера». Знание языков: Казахский – родной Русский – свободно Английский – начинающий Цель: Найти работу с высокой стабильной заработной платой, работать в команде профессионалов, добиться высоких результатов при выполнении поставленных задач, реализовать свой потенциал, готова переехать в Астану/Алмату. Личные качества: Коммуникабельно сть, ответственность, серьезное отношение к работе, сдержанность, умение работать в коллективе, честность.
14 февраля, 2017
Сериккали
Город
Атырау
Возраст
59 лет (14 декабря 1965)
22 февраля, 2017
Нуржан
Город
Атырау
Возраст
37 лет (13 апреля 1988)
28 февраля, 2017
Ерболат
Город
Атырау
Возраст
57 лет (25 июля 1968)