Administration Manager( Bolashak Atyrau )

Город:
Атырау
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Bolashak Atyrau"
Обязанности:- Ability to provide strong leadership to administrative staff, including supervision, guidance, and motivation
- Proficiency in developing and implementing administrative policies, procedures, and systems to ensure efficient operations
- Excellent communication skills to effectively convey information, provide instructions, and liaise with internal and external stakeholders
- Capacity to align administrative objectives with overall business goals and contribute to strategic planning initiatives
- ERP knowledge preferably SAP functional skills are a requirement to be successful in this role
- Minimum 8 years working experience, 5 years relevant working experience, 2 years GCC is a plus
- High education
- Atyrau 5/2, Karabatan 28/28
26 Мая
Business development manager в логистическую компанию
Атырау
Компания "Smart Solutions Personnel" Международная транспортная компания – эксперт в международных перевозках, специализирующийся на доставке...
22 Мая
Атырау
от 50 000 до 200 000 руб.
Компания "Руска Консалтинг" Обязанности: Управление работой филиала крупной компании в сфере нефтегазового сервиса - основные направления -...
22 Мая
Ассистент сервиса в автосалон Orbis Auto Atyrau
Атырау
Компания "Skill Hub" Обязанности: Работа с клиентами от этапа/приема автомобиля до выдачи автомобиля Диагностика автомобиля на стадии...
04 Июня
Автомеханик (автослесарь) в автосалон Bavaria Atyrau
Атырау
Компания "Hyundai Premium Atyrau" Мы ждем как опытных механиков, так и начинающих специалистов, недавно закончивших профильное учебное...
03 Июня
Contracts & Procurement Manager
Атырау
Компания "Инфинити Орда" Основные обязанности: Организация и управление отделом контрактов и поставок; Подготовка, согласование и...
Вакансия размещена в отрасли