Администратор офиса (Тенгиз)

Город:
Атырау
Занятость:
Полная занятость
Компания "КМГПроект"
Основные требования к соискателю:
- высшее образование;
- предпочтителен опыт работы от 1 года;
Обязанности:
- оформление пропусков;
- прием и переадресация телефонных звонков;
- регистрация входящей и исходящей корреспонденции;
- составление деловых писем, деловая переписка;
- обеспечение информации внутри компании;
- поддержание жизнедеятельности офиса (заказ воды, решение хозяйственных вопросов, контроль за наличием необходимых расходных материалов в офисе);
- координация работы офисных водителей;
- организация командировок;
- ведение графика вахт сотрудников.
Условия работы:
-
Трудоустройство согласно законодательству РК;
-
Медицинская страховка;
-
Транспортировка, питание, проживание;
-
График работы - 28х28, локация: Тенгиз;
-
Испытательный срок 3 месяца.
03 Августа
Администратор со знанием китайского языка
Атырау
Компания "Uniconstruction" Обязанности: Приём, распределение и регистрация входящей и исходящей корреспонденции. Ведение...
05 Августа
Атырау
Компания "BAIZAAR MALL" Обязанности: 1.1. Обеспечивать подготовку и организацию работы офиса, офисного оборудования (компьютер, факсимильных...
08 Августа
Офис-менеджер( Сервисный центр КазТурбоРемонт )
Атырау
Компания "Сервисный центр КазТурбоРемонт" Обязанности: Приём и обработка телефонных звонков; Фиксация и передача служебной информации...
12 Августа
Атырау
Компания "Sky Air" Обязанности: Административные функции Организация работы офиса Финансово-хозяйственные задачи Выполнение поручений...
17 Августа
Офис-менеджер( Newtech Systems Group )
Атырау
Компания "Newtech Systems Group" Обязанности: Работа с входящей и исходящей документации, прием звонков Введение журнала и регистрация...
Вакансия размещена в отрасли