Ассистент администратора
30 Октября 2025
Город:
Атырау
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Babyroom06"
В компанию babyroom Требуется на должность помощник руководителя, для выполнения ряда задач. Мы большая компания с огромным опытом в различных сферах бизнеса, на данный момент у нас 4 успешно действующих бизнеса.
Обязанности:
- помощь администратору в ежедневных задачах
- выезды в другие филиалы
- Следить за остатками
- выполнять компьютерные поручения
- заниматься поиском определенных товаров
- контроль порядка и выкладки товара в зале
- следить за чистотой кабинета
- хранить в порядке документацию
- заполнения табеля сотрудников
- Образованная, добросовестная, целеустремленная с желанием расти
- Быть шустрой во всем
- Четко выполнять порученные задания
- Умение работать (deadline)
- нет опыта! НАУЧЕМ
- Большой дружный коллектив
- официальное трудоустройство
- Карьерный рост
- График 5/2 с 9:00 до 19:00
- по всем вопросам обращаться - Назгуль
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
25 Октября
Офис-менеджер-кадровик (администратор)
Атырау
Компания "Крестьянское хозяйство OTBASY" Опыт работы: 3–6 лет Полная занятость График: 5/2 Рабочие часы: 8 Формат работы: на месте...
22 Октября
Атырау
Компания "GE.education" JOYSCHOOL - современный языковой центр для детей, подростков и взрослых. Мы обучаем английскому, корейскому и другим...
14 Октября
Администратор ресепшен - оператор колл центра
Атырау
Компания "ADAL CLINIC" Обязанности: Консультирование пациентов по услугам клиники Запись на прием к специалистам Оформление...
14 Октября
Офис-менеджер/администратор офиса
Атырау
Компания "Ривал Эквипмент Сервисиз" Обязанности: 1. Организация встреч, мероприятий и поездок руководителя. 2. Своевременная обработка...
26 Октября
Помощник/ассистент руководителя( Аргус-Атырау )
Атырау
Компания "Аргус-Атырау" Помощник директора по общим вопроса РЕЗЮМЕ С ФОТО! Обязанности и что делать: офисная работа, иногда выездная (...
Вакансия размещена в отрасли