Директор филиала( АБДИ Компани )
02 Ноября 2024
Город:
Атырау
Занятость:
Полная занятость
Компания "АБДИ Компани"
Обязанности:
-
Осуществление оперативного руководства и контроля за деятельностью Филиала в соответствии с утвержденными планами Компании;
-
Разработка плана сбыта (розничная и оптовая торговля), программы по увеличению объемов сбыта и координация их выполнения;
-
Постановка целей и задач непосредственно всем подчиненным, сотрудникам и новым работникам;
-
Регулярный контроль, анализ товарных остатков Торговых точек/магазинов и складов вверенного Филиала по всем ассортиментным группам для составления заявок по формированию новых отгрузок, по обязательному минимальному ассортименту, ходовым позициям, браку и неликвиду;
-
Контроль выполнения клиентами условий заключенных договоров, участие в переговорах с клиентами;
-
Осуществление рационального распределения обязанностей между работниками Филиала/Торговой точки/Магазина, разделение функций, задач, действий, слежение за исполнением поручений и приказов, поддержание необходимого уровня трудовой и исполнительской дисциплины;
-
Ежегодно, ежеквартально и ежемесячно (по требованию Директора Компании в любой момент за любой период времени) предоставление отчетов;
-
Участие в составлении маркетинговой информации, коммерческих предложений и рекламного материала с целью выявления устойчивого спроса на новые группы товаров и\или изменения спроса на товары из существующего ассортимента Компании;
-
Контроль технического состояния всех зданий, сооружений и имущества Компании в вверенном филиале (фасадная часть здания, состояние ремонта и отделки, своевременное предотвращение аварийных ситуации, готовность к зиме, состояние служебного автотранспорта, торгового оборудования, инвентаря и техники);
-
Контроль и обеспечение надлежащего учета, ведение и хранение документации, поддержание и развитие в актуальном состоянии сведений (базы данных, Договора, Накладные, Доверенности, акты излишков, недостачи, пересортицы, перемещения на другие склады, все другие документы связанные с движением товара, кадровые и бухгалтерские документы и т.д.);
-
Организация проведения погрузочно-разгрузочных работ на складе с соблюдением правил охраны труда, техники безопасности;
-
Организация, обеспечение и контроль эффективной работы всего транспортного средства филиала, в том числе за рабочее состояние оборудование километража и GPS навигатора;
-
Участие и в проведении инвентаризаций ТМЦ в торговых точках/магазинах и на складах на вверенной территории.
Требования:
- Высшее образование;
- Опыт эффективного руководства в должности Руководителя Отдела Продаж, либо Директора по продажам в компаниях с развитой розничной сетью;
- Опыт развития новых коммерческих направлений;
- Отличное знание маркетинга и технологий продаж;
- Отличные коммуникативные способности, развитые управленческие навыки;
- Нацеленность на результат, высокая работоспособность в условиях многозадачности;
- Внимательность, стрессоустойчивость, организованность.
Условия:
- Оформление по ТК РК;
- График работы: 5/2, с 09:00 - 18:00;
- Своевременная оплата труда: фиксированный оклад + бонусы от продаж;
- Возможность обучиться и получить колоссальный опыт в одной из крупных компании.
Приглашаем Вас стать частью нашей команды!
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
27 Октября
Специалист 1 категории, Отдел по работе с клиентами Атырауского областного филиала «Отбасы банк»
Атырау
Компания "Жилищный строительный сберегательный банк Отбасы банк" Обязанности: 1) обеспечивать высокий уровень обслуживания Клиентов Банка;...
02 Ноября
Атырау
Компания "АЗИЯ Incorporated" Обязанности: Выполнять поручения Директора Организовать, координировать и поддерживать бесперебойную...
26 Октября
Технический директор сервиса в автосалон Zeekr (г.Атырау)
Атырау
Компания "Skill Hub" Обязанности: Организация и контроль эффективной работы сервиса Контроль выполнения плановых показателей сервиса...
16 Октября
Директор отдела по календарно-сетевому планированию производства
Атырау
Компания "ФЕНИКС ИНТЕРНЕШНЛ РЕСОРСИЗ КАСПИАН" Требования: Высшее (техническое/инженерно-строительное/ экономическое) образование....
06 Ноября
Помощник директора "Грузового сервиса"
Атырау
Компания "SALAMAT Service" Требуется помощник директора "Грузового сервиса" Обязанности: - Знание техобслуживание и ремонт спецтехники...
Вакансия размещена в отрасли