Консультант по онлайн-обращениям (Менеджер в магазине)

Город:
Атырау
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "CAP ALMATY"
Обязанности:
- Соблюдать режим рабочего дня
- Отвечать на сообщения в Instagram Direct и What's App
- Отвечать на сообщение клиентов в течение 5 минут
- Ответы в комментариях
- Использовать закрывающие вопросы. (если клиент молчит после того, как получил ответ, нужно призвать его к действию)
- Физическое присутствие в магазине
- Обрабатывать инстаграм аккаунт
- 1 час обеда, во время обеда менеджер по желанию может не обрабатывать клиентов.
Условия:
График работы: с 10:00 до 19:00 , 5/2 .
Заработная плата: 120.000 + бонусы от ваших продаж.
Важно: НЕ УДАЛЕННЫЙ ФОРМАТ РАБОТЫ!
29 Августа
Атырау
Компания "iQ-SOLUTIONS" Обязанности: Формализация и анализ бизнес-процессов клиента Проведение семинаров со специалистами заказчика для...
11 Сентября
Менеджер отдела (Section manager)
Атырау
Компания "Defacto Retail Store Kz" Fashion Команда «Defacto» будет рада принять в свой молодой и дружный коллектив - энергичного,...
13 Сентября
Менеджер Службы Корпоративной Безопасности
Атырау
Компания "Частное учреждение «Корпоративный университет «Самрук-Казына»" Основные функциональные обязанности: Вести работу по осуществлению...
11 Сентября
Менеджер по строительству и пусконаладочным работам
Атырау
Компания "Частное учреждение «Корпоративный университет «Самрук-Казына»" Требования: Обязателен опыт руководства строительством линейных...
17 Сентября
Менеджер по продажам( Дельта Капитал, ТОО )
Атырау
Компания "Дельта Капитал, ТОО" Обязанности: консультирование клиентов и обработка их заказов, оформление необходимых документов;...
Вакансия размещена в отрасли