Личный ассистент
Город:
Атырау
Занятость:
Полная занятость
Компания "Криштоп и К"
Привет! Меня зовут Евгений Криштоп и я ищу личного ассистента.
Обо мне:
Я владелец студий балета и растяжки Levita в нашем городе. За года мы выросли с одной студии до 5 филиалов.
«LEVITA»- это возможность работать в быстрорастущей, сильной, амбициозной компании.
Чем предстоит заниматься Личному ассистенту руководителя?
• Соблюдать конфиденциальность
• Освобождать руководителя от рутинных задач
• Тravel-поддержка: поиск и покупка билетов, заказ такси, трансфера, планирование мероприятий в поездках
•Выполнение личных поручений:
Организовывать календарь и рабочий день, командировки руководителя, представлять руководителя и компанию на деловых встречах
•Дистанционно решать организационные вопросы руководителя (дома, в поездках, на мероприятиях)
•Выполнение бизнес поручений: сделать презентацию, подготовить анализ, обзвонить партнеров / клиентов, провести встречу с партнерами
•Найм и адаптация сотрудников: собеседовать кандидатов, звонить по резюме, отбирать и вводить в должность
• Контроль выполнения поручений руководителя другими сотрудниками
• Искать и структурировать информацию по запросу руководителя
• Работа с электронной почтой (важные письма передавать руководителю)
Эта работа подойдёт вам, если Вы:
• Готовы выполнять ежедневные РУТИННЫЕ задачи;
• Вы ничего не забываете и делаете задачи в срок, дисциплинированны;
• Вы привыкли делать любую задачу очень хорошо, просто неспособны делать плохо
• Про Вас можно сказать - внимательный, ответственный и честный.
Наше предложение:
• Заработная плата от 300.000тг (обсуждается с финальным кандидатом);
• График: 6/1 с 10:00-19:00(важно быть на связи с 8:00 до 00:00) Это оффлайн работа.
• Сильный руководитель, который очень многому тебя научит;
• Крутая команда и корпоративная культура, где ты сможешь раскрыть свой потенциал, найти друзей и проводить рабочее время в позитивной атмосфере;
Вакансия только одна, поэтому примем только самого быстрого и перспективного!
Если Вы хоть чуть-чуть сомневаетесь – пожалуйста, не пишите нам.
P. S : Один из главных критериев, по которому мы отбираем людей в команду - человек должен уметь решать проблемы, а не создавать их.
P.S. Эта вакансия подходит так же для Кассиров-Консультантов, Специалистов по обслуживанию клиентов, Операторов колл-центра, Менеджеров по продажам, Специалистов по работе с кассой, Менеджеров по привлечению, Менеджеров по развитию бизнеса, Администраторов, Мерчендайзеров, Официантов, Барменов и Продавцов.
Менеджер, Администратор, Продавец, Хостес,Управляющий, Продажи, Консультант, Торговый зал, Администратор в салон красоты, Менеджер по работе с клиентами, Guest Service Agent, Ресепшен, Продажи, Менеджер по продажам, Front Desk Agent, Продавец-консультант, Управляющий магазином,Sales Manager, Sales Assistant, Ресепшионист, Менеджер по работе с клиентами, Менеджер по развитию бизнеса, Отдел продаж, Агент по наземному обслуживанию в аэропорту, Администратор фитнес-клуба, Кассир-продавец, Продавец-кассир, Офис-менеджер, Помощник первого руководителя, Reception, Специалист службы Reception, Кассир-администратор
Вакансия размещена в отрасли