Менеджер цифрового обслуживания
03 Ноября 2024
Город:
Атырау
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Народный банк Казахстана"
Обязанности:- консультировать клиентов по вопросам оформления совершаемых в подразделении операций;
- уметь распознавать и должным образом отвечать требованиям и нуждам клиентов;
- перевод клиентов на обслуживание через ДБО (Дистанционное Банковское Обслуживаните);
- обучать клиентов Банка пользованию системой регулирования электронной очереди, платежным терминалом, банкоматом, исключая личное участие в проведении операций клиента с приемом/выдачей наличных денежных средств от клиента;
- оказывать в необходимых случаях помощь в получении талона с указанием очередного номера;
- предоставлять клиентам соответствующие бланки для заполнения и консультировать о порядке их заполнения;
- распределять в необходимых случаях поток клиентов между обслуживающими операционными окнами, где не установлена система регулирования электронной очереди;
- информировать руководителя структурного подразделения о конфликтных ситуациях в операционном зале и принимать меры по недопущению подобных ситуаций;
- соблюдать все процедуры, направленные на противодействие финансированию терроризма;
- организовывать ежедневный утренний и вечерний осмотр банкоматов, установленных при каналах продаж Банка, козырьков над банкоматами на предмет выявления посторонних устройств, с регистрацией результатов проверки в журнале;
- проводить работы по привлечению клиентов на обслуживание;
- соблюдать корпоративные стандарты обслуживания клиентов;
- предоставлять клиентам консультации по осуществлению следующих видов операций:
- подключение доступов в Интернет банкинг;
- подключение Мобильного банкинга клиента-физического лица;
- предоставление выписок/справок по счетам клиентов через устройства самообслуживания;
- выдача уведомлений о 20-значном номере счета клиента через устройства самообслуживания;
- осуществлять следующие виды операций посредством чип-ридера:
- выдавать уведомления о 20-значном номере счета клиента;
- предоставлять выписки по счетам клиентов;
- просматривать статусы задержанных карт, доставки карт/ПИН.
- среднее-специальное/неоконченное высшее/высшее образование (все отрасли образования);
- без предъявления требований к опыту работы;
- обязательное знание казахского и русского языков.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
27 Октября
Менеджер отдела контроля качества( JS Qazaqstan )
Атырау
Компания "JS Qazaqstan" Требуемый опыт работы: от 6 месяцев Сеть караоке-баров JanymSoul в поиске Менеджера отдела контроля качества на Запад...
28 Октября
Менеджер - оператор контактного центра со знанием казахского и русского языков
Атырау
Компания "Яндекс" Яндекс.Такси ищет сотрудников, которые будут помогать нам создавать клиентоориентированный сервис. Вам предстоит:...
31 Октября
Атырау
Компания "АО «Банк Kassa Nova» (ДБ АО «ForteBank»)" Обязанности: надлежащее и оперативное обслуживание юридических лиц; полное и...
30 Октября
Кредитный менеджер (г. Атырау)
Атырау
Компания "МФО Экспресс займ" Обязанности: оформление кредитов, ведение кассовых операций Требования: среднее специальное,...
29 Октября
Менеджер по развитию розничной сети( ДОБРОЦЕН )
Атырау
от 73 000 до 193 000 руб.
Компания "ДОБРОЦЕН" Компания ДОБРОЦЕН - это крупнейшая федеральная розничная сеть магазинов формата дискаунтер на площади от 400 до 2 000 кв.м,...
Вакансия размещена в отрасли