Менеджер цифрового обслуживания
19 Мая 2025

Город:
Атырау
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Народный банк Казахстана"
Обязанности:- консультировать клиентов по вопросам оформления совершаемых в подразделении операций;
- уметь распознавать и должным образом отвечать требованиям и нуждам клиентов;
- перевод клиентов на обслуживание через ДБО (Дистанционное Банковское Обслуживаните);
- обучать клиентов Банка пользованию системой регулирования электронной очереди, платежным терминалом, банкоматом, исключая личное участие в проведении операций клиента с приемом/выдачей наличных денежных средств от клиента;
- оказывать в необходимых случаях помощь в получении талона с указанием очередного номера;
- предоставлять клиентам соответствующие бланки для заполнения и консультировать о порядке их заполнения;
- распределять в необходимых случаях поток клиентов между обслуживающими операционными окнами, где не установлена система регулирования электронной очереди;
- информировать руководителя структурного подразделения о конфликтных ситуациях в операционном зале и принимать меры по недопущению подобных ситуаций;
- соблюдать все процедуры, направленные на противодействие финансированию терроризма;
- организовывать ежедневный утренний и вечерний осмотр банкоматов, установленных при каналах продаж Банка, козырьков над банкоматами на предмет выявления посторонних устройств, с регистрацией результатов проверки в журнале;
- проводить работы по привлечению клиентов на обслуживание;
- соблюдать корпоративные стандарты обслуживания клиентов;
- предоставлять клиентам консультации по осуществлению следующих видов операций:
- подключение доступов в Интернет банкинг;
- подключение Мобильного банкинга клиента-физического лица;
- предоставление выписок/справок по счетам клиентов через устройства самообслуживания;
- выдача уведомлений о 20-значном номере счета клиента через устройства самообслуживания;
- осуществлять следующие виды операций посредством чип-ридера:
- выдавать уведомления о 20-значном номере счета клиента;
- предоставлять выписки по счетам клиентов;
- просматривать статусы задержанных карт, доставки карт/ПИН.
- среднее-специальное/неоконченное высшее/высшее образование (все отрасли образования);
- без предъявления требований к опыту работы;
- обязательное знание казахского и русского языков.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
01 Июня
Главный менеджер КСБ (Корпоративный и средний бизнес)
Атырау
Компания "First Heartland Jýsan Bank" Требования: Высшее финансы/экономическое образование; Опыт работы по направлению корпоративных...
05 Июня
Региональный менеджер по продажам( ПО КазМетСервис Атырау )
Атырау
Компания "ПО КазМетСервис Атырау" ТОО ПО КазМетСервис Атырау Требуемый опыт работы: не требуется Полная занятость, полный день...
23 Мая
Слесарь по ремонту обслуживанию грузоподъемного оборудования
Атырау
Компания "АТЫРАУСКИЙ ВАГОНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД" Обязанности: производить ремонт грузоподъемного оборудования ; предупреждать поломки,...
14 Мая
Механик по обслуживанию дизельных генераторов
Атырау
Компания "BEK Consulting" Обязанности: - контроль работы дизель-генераторной установки; - обслуживание установки (заправка, замена...
02 Июня
Атырау
Компания "PetroRetail" Обязанности: осуществления контроля за соблюдением производственных и технологических процессов технического и...
Вакансия размещена в отрасли