Менеджер цифрового обслуживания

Город:
Атырау
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Народный банк Казахстана"
Обязанности:- консультировать клиентов по вопросам оформления совершаемых в подразделении операций;
- уметь распознавать и должным образом отвечать требованиям и нуждам клиентов;
- перевод клиентов на обслуживание через ДБО (Дистанционное Банковское Обслуживаните);
- обучать клиентов Банка пользованию системой регулирования электронной очереди, платежным терминалом, банкоматом, исключая личное участие в проведении операций клиента с приемом/выдачей наличных денежных средств от клиента;
- оказывать в необходимых случаях помощь в получении талона с указанием очередного номера;
- предоставлять клиентам соответствующие бланки для заполнения и консультировать о порядке их заполнения;
- распределять в необходимых случаях поток клиентов между обслуживающими операционными окнами, где не установлена система регулирования электронной очереди;
- информировать руководителя структурного подразделения о конфликтных ситуациях в операционном зале и принимать меры по недопущению подобных ситуаций;
- соблюдать все процедуры, направленные на противодействие финансированию терроризма;
- организовывать ежедневный утренний и вечерний осмотр банкоматов, установленных при каналах продаж Банка, козырьков над банкоматами на предмет выявления посторонних устройств, с регистрацией результатов проверки в журнале;
- проводить работы по привлечению клиентов на обслуживание;
- соблюдать корпоративные стандарты обслуживания клиентов;
- предоставлять клиентам консультации по осуществлению следующих видов операций:
- подключение доступов в Интернет банкинг;
- подключение Мобильного банкинга клиента-физического лица;
- предоставление выписок/справок по счетам клиентов через устройства самообслуживания;
- выдача уведомлений о 20-значном номере счета клиента через устройства самообслуживания;
- осуществлять следующие виды операций посредством чип-ридера:
- выдавать уведомления о 20-значном номере счета клиента;
- предоставлять выписки по счетам клиентов;
- просматривать статусы задержанных карт, доставки карт/ПИН.
- среднее-специальное/неоконченное высшее/высшее образование (все отрасли образования);
- без предъявления требований к опыту работы;
- обязательное знание казахского и русского языков.
03 Июля
Менеджер отдела (Section manager)
Атырау
Компания "Defacto Retail Store Kz" Fashion Команда «Defacto» будет рада принять в свой молодой и дружный коллектив - энергичного,...
13 Июля
Инженер по обслуживанию метеорологических станции
Атырау
Компания "ФЕНИКС ИНТЕРНЕШНЛ РЕСОРСИЗ КАСПИАН" Обязанности: Проводить техническое обслуживание, очистку, испытания и подготовку...
14 Июля
Атырау
Компания "PromGazBP" Вакансия: Менеджер АГЗС Локация: г.Атырау Зарплата: конкурентная + бонусы Кто ты: Умеешь рулить людьми и...
19 Июля
Координатор по обслуживанию базы
Атырау
Компания "FSSA" Обязанности: принимать заявки координировать всех рабочих и арендаторов вести журнал заявок и контролировать процесс...
19 Июля
Региональный менеджер по западному (Казахстан)
Атырау
Компания "Soudal" В крупную иностранную компанию требуется региональный менеджер по продажам. Наша компания является мировым лидером в области...
Вакансия размещена в отрасли