Офис-менеджер( AlemZholdas )
28 Июня 2025

Город:
Атырау
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "AlemZholdas"
Обязанности:- прием документов и личных заявлений на подпись директора Компании;
- сканирование документов
- работа с входящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): прием, регистрация, передача адресату, учет, хранение документов;
- организация получения корреспонденции по юридическому, почтовому и фактическому адресам;
- работа с исходящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): регистрация, передача, учет, хранение документов;
- по поручению директора подготовку проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности Компании в целом;
- по поручению директора печать служебных материалов, введение информации в банк данных;
- осуществлять прием телефонных звонков и, в случае необходимости, перевод их на тех сотрудников, которым они предназначаются. Фиксирование полученной по телефону для директора информации в его отсутствие и доведение ее содержания до его сведения.
- осуществлять организацию встреч посетителей и гостей Компании.
- обеспечивать жизнедеятельность офиса:
- заказ воды по мере необходимости;
- заказ канцелярии по мере необходимости;
- осуществление подписки на периодические издания.
- добросовестно выполнять свои трудовые обязанности, соблюдать трудовую дисциплину, своевременно и точно исполнять распоряжения директора Компании, использовать все рабочее время для производительного труда;
- качественно и в срок выполнять производственные задания и поручения;
- поддерживать чистоту и порядок на своем рабочем месте, в служебных и других помещениях, соблюдать установленный порядок хранения документов и материальных ценностей;
- эффективно использовать персональные компьютеры, оргтехнику и другое оборудование, экономно и рационально расходовать материалы и энергию, другие материальные ресурсы;
- соблюдать нормы, правила и инструкции по охране труда, производственную санитарию, правила противопожарной безопасности;
- постоянно повышать свой профессиональный уровень и квалификацию для эффективного исполнения должностных обязанностей.
Требования:- Знание русского, казахского языка
- Грамотная письменная и устная речь
- Уверенный пользователь ПК
Условия:
- Официальное трудоустройство согласно ТК РК
- Своевременная выплата заработной платы
- График работы: 5/2, с 09:00-18:00
- Перспективы карьерного роста
- Дружный коллектив
- Корпоративная связь
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
16 Июля
Офис-менеджер с ведением учета по кадрам
Атырау
Компания "Адал Сауда Сервис" Обязанности: Введение входящий исходящих документаций Вести жизнидеятельность офиса Требования:...
17 Июля
Офис-менеджер( THE ANCHORS (АНКОРС) )
Атырау
Компания "THE ANCHORS (АНКОРС)" Обязанности: работа с поставщиками(документы, договоры,счета) подержание порядка в офисе, встреча...
17 Июля
Атырау
Компания "САПСАН" Обязанности: Ведение документации и делопроизводства Подготовка договоров, писем, актов Организация встреч, ведение...
16 Июля
Офис - менеджер - специалист ресепшен
Атырау
Компания "Alem Tyres Group" Условия: • График: 2/2 • Рабочее время: с 09:00 до 20:00 • Местоположение: Атырау • Коллектив: молодой, дружный •...
11 Июля
Офис-менеджер( Батыс Сервис Компания )
Атырау
Компания "Батыс Сервис Компания" Обязанности: Ведение делопроизводство Работа в офисе с документами Выполнение служебных поручений...
Вакансия размещена в отрасли