Офис-менеджер( AlemZholdas )
10 Августа 2025

Город:
Атырау
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "AlemZholdas"
Обязанности:- прием документов и личных заявлений на подпись директора Компании;
- сканирование документов
- работа с входящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): прием, регистрация, передача адресату, учет, хранение документов;
- организация получения корреспонденции по юридическому, почтовому и фактическому адресам;
- работа с исходящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): регистрация, передача, учет, хранение документов;
- по поручению директора подготовку проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности Компании в целом;
- по поручению директора печать служебных материалов, введение информации в банк данных;
- осуществлять прием телефонных звонков и, в случае необходимости, перевод их на тех сотрудников, которым они предназначаются. Фиксирование полученной по телефону для директора информации в его отсутствие и доведение ее содержания до его сведения.
- осуществлять организацию встреч посетителей и гостей Компании.
- обеспечивать жизнедеятельность офиса:
- заказ воды по мере необходимости;
- заказ канцелярии по мере необходимости;
- осуществление подписки на периодические издания.
- добросовестно выполнять свои трудовые обязанности, соблюдать трудовую дисциплину, своевременно и точно исполнять распоряжения директора Компании, использовать все рабочее время для производительного труда;
- качественно и в срок выполнять производственные задания и поручения;
- поддерживать чистоту и порядок на своем рабочем месте, в служебных и других помещениях, соблюдать установленный порядок хранения документов и материальных ценностей;
- эффективно использовать персональные компьютеры, оргтехнику и другое оборудование, экономно и рационально расходовать материалы и энергию, другие материальные ресурсы;
- соблюдать нормы, правила и инструкции по охране труда, производственную санитарию, правила противопожарной безопасности;
- постоянно повышать свой профессиональный уровень и квалификацию для эффективного исполнения должностных обязанностей.
Требования:- Знание русского, казахского языка
- Грамотная письменная и устная речь
- Уверенный пользователь ПК
Условия:
- Официальное трудоустройство согласно ТК РК
- Своевременная выплата заработной платы
- График работы: 5/2, с 09:00-18:00
- Перспективы карьерного роста
- Дружный коллектив
- Корпоративная связь
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
03 Августа
Атырау
Компания "KZF Service" Обязанности: Курирование работы всего офиса. Ведение деловой переписки. Прием входящих звонков, встреча...
07 Августа
Менеджер по привлечению клиентов в цех стекольного производства, Атырау
Атырау
Компания "Кульсарыгаз" Обязанности: Привлечение и развитие деловых отношений с клиентами; консультирование клиентов, презентация...
04 Августа
Атырау
Компания "Сейф-ломбард" Устали от нестабильности? Хотите быть частью команды с 16-летней историей, где ценят порядок, честность и стабильность?...
07 Августа
Атырау
Компания "ДАРМЕНТАЕВА" Обязанности: Готовить отчеты Принимать телефонные звонки Следить за заявками Требования: Пунктуальность...
06 Августа
Атырау
Компания "Интер Карго Системс Астана" Обязанности: Ежедневное заполнение отчетности Выполнение поручении руководителей Ежедневный...
Вакансия размещена в отрасли