Офис-менеджер( AlemZholdas )
28 Июня 2025

Город:
Атырау
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "AlemZholdas"
Обязанности:- прием документов и личных заявлений на подпись директора Компании;
- сканирование документов
- работа с входящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): прием, регистрация, передача адресату, учет, хранение документов;
- организация получения корреспонденции по юридическому, почтовому и фактическому адресам;
- работа с исходящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): регистрация, передача, учет, хранение документов;
- по поручению директора подготовку проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности Компании в целом;
- по поручению директора печать служебных материалов, введение информации в банк данных;
- осуществлять прием телефонных звонков и, в случае необходимости, перевод их на тех сотрудников, которым они предназначаются. Фиксирование полученной по телефону для директора информации в его отсутствие и доведение ее содержания до его сведения.
- осуществлять организацию встреч посетителей и гостей Компании.
- обеспечивать жизнедеятельность офиса:
- заказ воды по мере необходимости;
- заказ канцелярии по мере необходимости;
- осуществление подписки на периодические издания.
- добросовестно выполнять свои трудовые обязанности, соблюдать трудовую дисциплину, своевременно и точно исполнять распоряжения директора Компании, использовать все рабочее время для производительного труда;
- качественно и в срок выполнять производственные задания и поручения;
- поддерживать чистоту и порядок на своем рабочем месте, в служебных и других помещениях, соблюдать установленный порядок хранения документов и материальных ценностей;
- эффективно использовать персональные компьютеры, оргтехнику и другое оборудование, экономно и рационально расходовать материалы и энергию, другие материальные ресурсы;
- соблюдать нормы, правила и инструкции по охране труда, производственную санитарию, правила противопожарной безопасности;
- постоянно повышать свой профессиональный уровень и квалификацию для эффективного исполнения должностных обязанностей.
Требования:- Знание русского, казахского языка
- Грамотная письменная и устная речь
- Уверенный пользователь ПК
Условия:
- Официальное трудоустройство согласно ТК РК
- Своевременная выплата заработной платы
- График работы: 5/2, с 09:00-18:00
- Перспективы карьерного роста
- Дружный коллектив
- Корпоративная связь
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
19 Июня
Офис-менеджер( Бэст Продактс Саплайерс Груп )
Атырау
Компания "Бэст Продактс Саплайерс Груп" Обязанности: Вести учет рабочего времени сотрудников; Подготовка кадровых документов; Подготовка...
26 Июня
Менеджер по продажам в интернет-магазин (со знанием казахского языка)( Делориан Медиа )
Атырау
Компания "Делориан Медиа" Менеджер по продажам в Callmedia – начни строить свою карьеру уже завтра! О компании Callmedia: Callmedia —...
19 Июня
Офис менеджер / делопроизводитель
Атырау
Компания "ER TAS QURYLYS" Обязанности: Введение офисной документации Требования: опыт работы на данной позиции 3-4 года знание...
24 Июня
Офис-менеджер( AETS / Атырауэнерготехсервис )
Атырау
Компания "AETS / Атырауэнерготехсервис" В группу компаний срочно требуется офис менеджер. РЕЗЮМЕ ВЫСЫЛАТЬ С ФОТО Обязанности:...
26 Июня
Sales Manager (Менеджер по продажам гостиничных услуг) г. Атырау
Атырау
Компания "Кульсарыгаз" Обязанности: Увеличение продаж в своем секторе Поиск и привлечение новых клиентов (обработка входящих заявок, активный...
Вакансия размещена в отрасли