Офис-менеджер (госзакупки, тендер)
Город:
Атырау
Занятость:
Полная занятость
Компания "AtyrauLocalCompany"
Офис-менеджер со знанием госзакупок (тендеров)
Обязанности:
- организация работы офиса, прием и обработка заявок по тендерам, ведение документации, контроль исполнения поручения руководства;
- подготовка документов для заявки на участия в тендерах;
- отслеживание итогов тендеров;
- участие в государственных закупках;
- желательно знание порталов: reestr.nadloc.kz, zakup.sk.kz, goszakup.gov.kz
- опыт работы в сфере госзакупок приветствуется;
- быстрообучаемость во время работы;
- ответственность, внимательность к деталям и исполнительность;
- навыки работы на компьютере.
- работа на время декретного отпуска основного работника;
- официальное трудоустройство по ТК РК;
- график работы 5/2, с 09:00 до 18:00 часов.
14 Октября
Атырау
Компания "ЮнионГрупп" Обязанности: - Обеспечивает подготовку и организацию работы офиса; - Организует обеспечение офиса канцтоварами,...
16 Октября
Атырау
Компания "А-стом Астана" Немного о нас: «А-Стом» - современная и динамично развивающаяся сеть стоматологических клиник. Более 6 лет мы...
14 Октября
Офис-менеджер/администратор офиса
Атырау
Компания "Ривал Эквипмент Сервисиз" Обязанности: 1. Организация встреч, мероприятий и поездок руководителя. 2. Своевременная обработка...
14 Октября
Офис-менеджер( Цунами-Атырау )
Атырау
Компания "Цунами-Атырау" ТОО «Цунами-Атырау» работает с 2005 года и предоставляет широкий спектр услуг в сфере технических средств охраны: от...
14 Октября
Офис-менеджер (строительная компания)
Атырау
Компания "M&M CORPORATION" Обязанности: Организация бесперебойной работы офиса; Приём и распределение звонков, работа с входящей/исходящей...
Вакансия размещена в отрасли