Офис-менеджер( KAZPIPE ELEMENT )
Город:
Атырау
Занятость:
Полная занятость
Компания "KAZPIPE ELEMENT"
Обязанности:- Административная поддержка офиса и руководителя (штат до 25 человек);
- Ведение документооборота: регистрация, учёт, хранение, архивирование, сканирование документов;
- Организация приёма посетителей и телефонных звонков, корреспонденция;
- Жизнеобеспечение офиса, закупка канцтоваров, расходных материалов и иных ТМЦ;
- Прием документов и личных заявлений на подпись директора Компании;
- Отправка почты;
- Выполнение поручении руководителей.
- Опыт работы на аналогичной должности;
- Владение ПК, знание программ Microsoft Office;
- Грамотная речь;
- Знание правил ведения деловой переписки;
- Знание основ этики и культуры общения;
- Знание русского и казахского языков в совершенстве;
- Личные качества кандидата - ответственность, аккуратность, вежливость, оперативность, порядочность, исполнительность, честность, коммуникабельность, умение работать в команде.
- Карьерный рост;
- большой опыт и возможности;
- компания может рассмотреть кандидатов без опыта, но обладающими личностными качествами;
- медицинская страховка;
- развозка.
14 Октября
Атырау
Компания "ЮнионГрупп" Обязанности: - Обеспечивает подготовку и организацию работы офиса; - Организует обеспечение офиса канцтоварами,...
16 Октября
Атырау
Компания "А-стом Астана" Немного о нас: «А-Стом» - современная и динамично развивающаяся сеть стоматологических клиник. Более 6 лет мы...
16 Октября
Офис-менеджер( Newtech Systems Group )
Атырау
Компания "Newtech Systems Group" Обязанности: Работа с входящей и исходящей документации, прием звонков Введение журнала и регистрация...
15 Октября
Офис-менеджер( Торговый Дом Ярмарка )
Атырау
Компания "Торговый Дом Ярмарка" Обязанности: Административная поддержка деятельности Компании. Выполнение поручений директора...
15 Октября
Офис-менеджер в стоматологическую клинику
Атырау
Компания "Атырауский филиал ТОО Бақ-Тау" Офис-менеджер в современную стоматологическую клинику Наша клиника активно развивается, и мы ищем...
Вакансия размещена в отрасли