Офис-менеджер, отдел кадров
29 Июля 2025

Город:
Атырау
Занятость:
Полная занятость
Компания "ASSEL LTD"
Офис-менеджер
Требуется в компанию офис-менеджер и специалист отдела кадров.
Обязанности:
- Выполнение задач, которые возложил на нее директор компании
- Организация всех мероприятий (выставки, семинары, встречи и др.)
- ведение рабочего графика руководителя, в частности организация собеседований, телефонных разговоров, ведение переговоров, проверка электронных почт;
- Полное введение кадрового делопроизводства в соответствии с Трудовым законодательством, Работа с сайтом Enbek kz, формирование личных дел, табелирование, заключение ИТД, составление штатного расписание, составление всех приказов, набор сотрудников, ведение личных дел, составление правил внутреннего трудового распорядка.
- Заключение договора о материальной ответственности;
- отслеживания поступления документов, корреспонденции и печатных изданий, своевременная их передача;
- обеспечение своевременной передачи руководству важной для него информации
- ответственность за соблюдением конфиденциальности этой информации, за сохранностью документации
- грамотное составление деловых писем, договоров поставки, коммерческих и ценовых предложений, проверка электронных почт
-
Обеспечение офиса необходимыми материалами для работы офиса
- Составление приказов и их доведение до сотрудников и контроль за ними.
-
Человек, который сможет делать все, а то, что не знает, узнать, посмотреть в интернете.
-
Презентабельность
-
Усидчивость
-
Коммуникабельность, организационные навыки
-
Энергичность, ответственность и пунктуальность.
-
Уверенное владение ПК: текстовые редакторы Excel и Word, работа в Интернете (Opera, Internet Explorer, Mozilla Firefox), ZOOM, CRM, 1С УТ, желательно графические редакторы для оформления постов в социальных сетях
- График работы 5/2, с 09:00 до 18:00 (иногда ненормированный)
- Зарплата оплачивается 1-го числа каждого месяца.
- Трудоустройство согласно законодательству РК
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
24 Июля
Офис-менеджер( Нефтяная страховая компания )
Атырау
Компания "Нефтяная страховая компания" Требования: Высшее образование; Опыт работы на аналогичной должности; Владение ПК, знание...
24 Июля
Главный специалист Отдела ПКМ( АО «Банк Kassa Nova» (ДБ АО «ForteBank») )
Атырау
Компания "АО «Банк Kassa Nova» (ДБ АО «ForteBank»)" Обязанности: Надлежащие, своевременное и полное осуществление функциональных...
24 Июля
Помощник руководителя/hr-менеджер
Атырау
Компания "Кристалл Авто" Обязанности: Выполнение поиска, подбора персонала; Ведение кадрового делопроизводства: оформление приема,...
17 Июля
Офис-менеджер( THE ANCHORS (АНКОРС) )
Атырау
Компания "THE ANCHORS (АНКОРС)" Обязанности: работа с поставщиками(документы, договоры,счета) подержание порядка в офисе, встреча...
16 Июля
Офис-менеджер с ведением учета по кадрам
Атырау
Компания "Адал Сауда Сервис" Обязанности: Введение входящий исходящих документаций Вести жизнидеятельность офиса Требования:...
Вакансия размещена в отрасли