Оператор Call-центра

Город:
Атырау
Занятость:
Полная занятость
Компания "FSSA"
Обязанности:
- Прием и регистрация обращений (звонки, email, мессенджеры).
- Передача обращений в соответствующие отделы.
- Обратная связь клиенту.
Требования:
- Образование: не ниже среднего специального.
- Грамотная речь
- Опыт работы в call-центре или с клиентами – от 6 месяцев (желательно).
- Умение работать в стрессовых ситуациях и решать конфликтные вопросы
Обучение:
- Прохождение вводного обучения перед выходом на линию.
- Регулярные тренинги и повышение квалификации.
Локация и график работы:
- Атырау 5/2
14 Июля
Оператор call-центра в г.Атырау
Атырау
Компания "Семейная клиника Family Health Clinic" Требования: Грамотная устная и письменная речь Умение и желание много общаться по телефону...
15 Июля
Атырау
Компания "Alem Tyres Group" Обязанности: • Прием входящих звонков от клиентов (консультации, уточнение наличия и ассортимента); • Ответы на...
16 Июля
Марочница / Марочник (Оператор 1C)
Атырау
Компания "Marco" Обязанности: Вести оперативный учет; Приёмка продукции по количеству, качеству и весу Производить соответствующие...
16 Июля
Атырау
Компания "Квант" Чем предстоит заниматься: —Принимать входящие звонки, перезванивать по пропущенным —Принимать заказы на ремонт компьютерной...
08 Июля
Оператор call-центра (БЕЗ ПРОДАЖ)
Атырау
Компания "Астана ЦентрКонтакт" 1. О компании: CenterContact.kz – аутсорсинговый колл-центр, предоставляющий услуги по обработке звонков,...
Вакансия размещена в отрасли