Оператор Call-центра

Город:
Атырау
Занятость:
Полная занятость
Компания "FSSA"
Обязанности:
- Прием и регистрация обращений (звонки, email, мессенджеры).
- Передача обращений в соответствующие отделы.
- Обратная связь клиенту.
Требования:
- Образование: не ниже среднего специального.
- Грамотная речь
- Опыт работы в call-центре или с клиентами – от 6 месяцев (желательно).
- Умение работать в стрессовых ситуациях и решать конфликтные вопросы
Обучение:
- Прохождение вводного обучения перед выходом на линию.
- Регулярные тренинги и повышение квалификации.
Локация и график работы:
- Атырау 5/2
24 Июня
Кульсары
Компания "Смартер Казахстан" SMARTER — «Лучшее предприятие Казахстана 2022», «Лидер отрасли 2019» как лучший контактный центр в Республике...
29 Июня
Атырау
Компания "Dasauda" Обязанности: формирование расходной и приходной документации оформление накладных корректировку сведений в...
01 Июля
Марочница / Марочник (Оператор 1C)
Атырау
Компания "Marco" Обязанности: Вести оперативный учет; Приёмка продукции по количеству, качеству и весу Производить соответствующие...
01 Июля
Атырау
Компания "Смартер Казахстан" SMARTER — «Лучшее предприятие Казахстана 2022», «Лидер отрасли 2019» как лучший контактный центр в Республике...
01 Июля
Оператор Call-центра в SMARTER
Атырау
Компания "Смартер Казахстан" Вакансия «Оператор колл-центра» подходит для тех, кто хочет работать удаленно, консультировать клиентов по...
Вакансия размещена в отрасли