Оператор call-центра( FSSA )
14 Октября 2025
Город:
Атырау
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "FSSA"
Обязанности:-
Обработка входящих звонков
-
Приём звонков от клиентов, консультирование по товарам, услугам, условиям доставки, оплаты и т.д.
-
Предоставление точной, полной и вежливой информации по запросам.
-
Ведение учёта обращений в CRM-системе или внутренней базе данных.
-
Фиксация всей необходимой информации по каждому звонку.
-
Работа в соответствии со скриптами, регламентами и корпоративными стандартами общения.
-
Соблюдение вежливого, профессионального и клиентоориентированного подхода
-
Заполнение ежедневных/еженедельных отчётов
- Желателен опыт работы в колл-центре, службе поддержки или в клиентском сервисе
- Грамотная устная и письменная речь на русском и казахском языке — обязательно
- Оклад + премии/бонусы по результатам продаж.
- Полная занятость, 5/2, с 9:00 до 18:00
- Медицинская страховка
- Развозка по городу
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
16 Октября
Атырау
Компания "Республиканская Медицинская Академия" Обязанности: Навыки работы на компьютере, скорость (уверенный пользователь ПК) Подавать...
16 Октября
Атырау
Компания "А-стом Астана" Немного о нас: «А-Стом» - современная и динамично развивающаяся сеть стоматологических клиник. Более 6 лет мы...
15 Октября
Оператор call-центра( AvtoMarketAlmaty )
Атырау
Компания "AvtoMarketAlmaty" • Приём входящих звонков и консультирование клиентов по услугам и автомобилям. • Совершение исходящих звонков по...
16 Октября
Атырау
Компания "Мужев Захар" Обязанности: Консультация клиентов Ведение отчетов Обработка заявок Требования: Дресс код классика...
02 Октября
Атырау
Компания "АРУРА" Требования: C опытом работы в колл-центре! Грамотная речь,вежливость и умение находить подход к клиентам Навыки...
Вакансия размещена в отрасли