Оператор службы технической поддержки с знанием казахского языка.
14 Мая 2025

Город:
Атырау
Занятость:
Полная занятость
Компания "AYACOM"
Основные задачи Оператора Call-центра:
1.Обеспечить прием телефонных звонков на номер клиента.
2.Давать справочную информацию или перенаправлять запрос компетентному специалисту клиента.
3.Обеспечить в работе с клиентами точность, оперативность, ответственность и компетентность.
4.Свести к нулю случаи негативных отзывов со стороны клиента.
Требования:
1.Высшее образование.
2.Знание казахского, русского, английского языка на уровне upper-intemediate
3.Опыт работы в IT области.
Условия:
1.Работа в молодом, дружном и энергичном коллективе;
2.Удобный офис, в г. Атырау;
3.График работы: 5/2 с 9.00 до 18.00,обед с 13.00-14.00;
4.Трудовой отпуск 24 календарных дня;
5.Заработная плата: фиксированная + переменная часть KPI
6.Возможность карьерного, профессионального и материального роста;
7.Курсы повышения квалификации
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
17 Мая
Оператор Call-центра в SMARTER
Атырау
Компания "Смартер Казахстан" Вакансия «Оператор колл-центра» подходит для тех, кто хочет работать удаленно, консультировать клиентов по...
17 Мая
Координатор по транспорту со знанием китайского языка
Атырау
Компания "Uk Solution" Обязанности: Обязанности: • Координация работы водителей и планирование маршрутов с учетом срочности заявок. •...
25 Мая
Атырау
Компания "Dasauda" Обязанности: формирование расходной и приходной документации оформление накладных корректировку сведений в...
27 Мая
Марочница / Марочник (Оператор 1C)
Атырау
Компания "Marco" Обязанности: Вести оперативный учет; Приёмка продукции по количеству, качеству и весу Производить соответствующие...
27 Мая
Атырау
Компания "Смартер Казахстан" SMARTER — «Лучшее предприятие Казахстана 2022», «Лидер отрасли 2019» как лучший контактный центр в Республике...
Вакансия размещена в отрасли