Операционный директор (COO/chief operating officer)
11 Ноября 2024
Город:
Атырау
Занятость:
Полная занятость
Компания "Жексенбаева Э."
1. Управленческие навыки и опыт в ритейле и оптовых продажах: Опыт работы на аналогичной должности в розничной и/или оптовой компании. Умение выстраивать процессы в двух сегментах — розничные продажи и оптовая торговля, с учетом специфики каждого.
2. Знание логистики и доставки: Понимание процессов внутренней и внешней логистики: управление складом, работа с доставкой.
3. Навыки финансового планирования и управления бюджетом: Опыт составления и контроля операционного бюджета, умение управлять себестоимостью и контролировать расходы. Понимание, как анализировать и оптимизировать затраты в зависимости от объема продаж.
4. Ориентированность на процессную оптимизацию и автоматизацию: Способность видеть возможности для автоматизации процессов, особенно в областях логистики, сборки заказов, кассовых операций. Опыт работы с системами, такими как 1С и Bitrix, для управления операционной деятельностью и отчетностью.
5. Управление персоналом: Опыт формирования команды, найма и управления персоналом, включая курьеров, сборщиков, операторов, администраторов и кассиров. Навыки мотивации, включая внедрение систем бонусов и развития для сотрудников.
6. Коммуникабельность и лидерские качества: Умение эффективно доносить задачи до команды, управлять конфликтами и строить рабочую атмосферу. Лидерские качества и способность управлять несколькими подразделениями.
7. Аналитические способности и стратегическое мышление: Способность анализировать данные продаж, понимать потребности клиента и реагировать на изменения рынка.
8. Навыки работы с клиентами: Понимание клиентского сервиса, особенно в сфере B2B и B2C. Опыт работы с обратной связью от клиентов, решение вопросов и претензий, построение лояльности к бренду.
9. Навыки работы с данными и аналитикой: Умение анализировать ключевые показатели эффективности (KPI) для каждого подразделения и на основе данных корректировать операционную деятельность. Навыки работы с Excel и другими инструментами анализа данных.
10. Финансовый и управленческий учет: Основы бухгалтерского и управленческого учета, контролировать финансовые результаты, выявлять скрытые расходы и понимать, где можно улучшить эффективность.
11. Планирование и прогнозирование: Способность планировать запасы, объемы продаж, потребность в персонале и доставке.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
17 Ноября
Директор магазина мужской одежды
Атырау
Компания "CAP ALMATY" Сеть магазинов мужской одежды в поисках директора магазина с опытом работы и выполнением плана продаж от 15 млн и выше....
21 Ноября
Директор магазина( Актуаль Клуб Оптика ЛТД )
Атырау
Компания "Актуаль Клуб Оптика ЛТД" ВНИМАНИЕ! КОНКУРС НА ВАКАНСИЮ ОТКРЫТ ДО 25 ДЕКАБРЯ! ЧЕМ НУЖНО ЗАНИМАТЬСЯ? Управление магазином:...
22 Ноября
Атырау
Компания "Askona Life Kazakhstan (Аскона Лайф Казахстан)" Вы ищите интересную и стабильную работу? Обладаете успешным опытом работы на...
20 Ноября
Атырау
Компания "Альфа-КТ" Мир Керамики - крупнейший дилер керамической плитки и сантехники, таких брендов как Grohe, Alma Сeramica, Gracia Ceramica,...
19 Ноября
Директор магазина Интертоп / управляющий магазином (ТРЦ BAIZAAR)
Атырау
Компания "Интертоп Центральная Азия ,ТМ (INTERTOP)" Мы - Компания Intertop, на рынке Казахстана с 2006 года. В нашем портфеле 56 магазинов в...
Вакансия размещена в отрасли