Руководитель отдела информационных систем
30 Июня 2025

Город:
Атырау
Занятость:
Полная занятость
Компания "AYACOM"
Обязанности:-
Организация и управление отделом ИТ-поддержки и инфраструктуры (5+ человек).
-
Обеспечение бесперебойной работы серверов, ЦОД, сетей, телекоммуникаций и ИБ.
-
Планирование и реализация стратегий развития ИТ-инфраструктуры.
-
Анализ текущего состояния ИТ, выявление проблем и потребностей, оптимизация решений.
-
Поддержка и развитие внутренних процессов и регламентов.
-
Обеспечение работы службы поддержки (инциденты, запросы, SLA, база знаний).
-
Руководство проектами в роли проектного менеджера или участника.
-
Контроль соблюдения внутренних регламентов и стандартов ИСМ (качество, охрана труда и др.).
-
Подготовка отчетов, планирование бюджета, сопровождение документооборота.
-
Участие в выборе и внедрении новых ИТ-решений и систем.
-
Обеспечение взаимодействия с внешними подрядчиками и внутренними отделами.
-
Формирование и развитие команды: найм, адаптация, обучение, наставничество.
-
Ведение технической документации, политик, инструкций, планов обслуживания.
-
Формирует видение продукта и цели его развития.
-
Собирает и анализирует требования от пользователей и стейкхолдеров.
-
Участвует в планировании спринтов и оценке задач.
-
Взаимодействует с командой разработки на ежедневной основе.
-
Отслеживает продуктовые метрики и анализирует эффективность.
-
Обеспечивает соответствие продукта бизнес-целям и ожиданиям пользователей.
-
Высшее техническое образование.
-
Опыт работы по профилю не менее 5 лет.
-
Управленческий опыт (команда от 5 человек).
-
Опыт организации 24/7 поддержки и дежурств.
-
Глубокие знания ИТ-инфраструктуры (ЦОД, виртуализация, СХД, ИБ, мониторинг, облака).
-
Понимание бизнес-процессов и опыта формирования ИТ-стратегий.
-
Навыки разработки регламентов и технической документации.
-
Владение государственным, русским (устно и письменно) и английским (письменно) языками.
-
Отличные коммуникативные навыки, ориентация на клиента.
-
Ответственность, инициативность, стрессоустойчивость, готовность к самостоятельной работе.
-
Конкурентная заработная плата + KPI + бонусы;
-
График работы: 5/2, с 9:00 до 18:00;
-
Оформление строго в штат, согласно Трудовому кодексу РК;
-
Работа с масштабными проектами в сферах: нефть и газ, финтех, госсектор;
-
Быстрое профессиональное развитие и возможность карьерного роста до уровня коммерческого директора;
-
Современная, амбициозная команда с сильной корпоративной культурой;
-
Обучение за счёт компании и доступ к передовым инструментам продаж;
-
Участие в корпоративных мероприятиях: тимбилдинги, тренинги, вебинары, корпоративы;
-
Работа в динамичной среде с высокими стандартами и ориентацией на результат.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
26 Июня
Руководитель отдела сервиса в ДЦ BYD( Кристалл Авто )
Атырау
Компания "Кристалл Авто" Обязанности: Организация и осуществление контроля за выполнением требований технического процесса ремонта...
26 Июня
Руководитель по техническому обслуживанию специальной тяжелой техники
Атырау
Компания "Caspian Offshore Construction Realty" Обязанности: Обеспечивать безаварийную и надежную работу всех видов оборудования, их...
15 Июня
Ассоциированный профессор (доцент) (Информационно-коммуникационные технологии)
Атырау
Компания "НАО Атырауский университет нефти и газа имени Сафи Утебаева" Требования: высшее (или послевузовское) образование , ученая степень...
24 Июня
Инженер по планированию в технический отдел
Атырау
Компания "САПСАН" Обязанности: Планирование работ, составление графиков в программном комплексе Primavera P6 3-4 уровня, составление...
28 Июня
Руководитель отдела сервиса в ДЦ BYD
Атырау
Компания "Кристалл Авто" Обязанности: Организация и осуществление контроля за выполнением требований технического процесса ремонта...
Вакансия размещена в отрасли