Секретарь-делопроизводитель (офис-менеджер)
02 Января 2025
Город:
Атырау
Занятость:
Полная занятость
Компания "ЧАСТНАЯ КОМПАНИЯ KARATON OPERATING LTD."
Критерии для отбора кандидата на должность секретаря – делопроизводителя (офис-менеджера)
Администрирование работы офиса:
- ведение реестра поручений на еженедельных планерках, контроль исполнения поручений;
- административно-хозяйственная поддержка офиса (контроль наличия и расхода канцелярских принадлежностей, контроль расходования расходных материалов их своевременная закупка и списание, обеспечение чистоты и порядка в офисе);
- координация документообеспечения сотрудников ЧК (регистрация входящей и исходящей документации, её архивирование и хранение);
- Подготовка различных отчетов согласно поручениям и вмененных обязанностей;
- Прием, встреча посетителей и распределение звонков, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников;
- Обеспечение приема (отправка), учет, регистрацию получаемой и отправляемой корреспонденции, служебной документации, контроль исполнения документов, формирование дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, а также обеспечение сохранности и проведение ежегодного отбора документов на архивное хранение или уничтожение.
- Осуществление работы по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителями ЧК (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени, месте, повестке дня заседания или совещания, их регистрация).
- Выполнение различных операции с использованием компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений, обеспечение выполнения копировально-множительных работ.
- Принятие документов на подпись руководителей ЧК.
- 2. Администрирование работы легкового транспорта:
- контроль за путевыми листами;
- контроль прохождения медосмотра;
- контроль соответствия транспорта условиям договора.
- 3.Работа с документами:
- работа с первичной бухгалтерской документацией в части учета расходов по вмененным обязанностям в программе 1С Предприятие;
- подготовка накладных, счетов-фактур в части вмененных обязанностей.
- 4. Замещение:
- в период отсутствия менеджера по управлению персоналом, ведение табеля рабочего времени, ведение миграционной политики;
- 5.Обязанность переводчика с/на государственный, русский и английский языки (по мере необходимости):
- перевод договоров и контрактов, технических спецификаций и иной документации;
- перевод входящей/исходящей документации на государственный, русский и английский языки, согласно требованиям Законодательства РК о языках;
- ведение деловой корреспонденции на государственный, русский и английский языки.
- 6. Организация и учет командировочных расходов:
- работа с агентством по бронированию билетов и гостиниц сотрудникам офиса;
- самостоятельное бронирование билетов и гостиниц сотрудникам офиса;
- формирование отчетных командировочных документов сотрудников офиса и направление их в бухгалтерию, либо ввод в систему 1с Предприятие.
- 7.Планирование и учет Бюджета по офисным расходам:
- формирование бюджета расходов на закупку расходных материалов
- участие в формировании бюджета на командировочные расходы.
- Организация, либо участие в организации праздников и других корпоративных мероприятий.
- Исполнение иных поручений, не связанных с вышеперечисленными обязанностями
Условия:
- 5/2, 8 часовой рабочий день с 09.00 до 18.30 ч, обеденный перерыв с 13.00 - 14.30ч.
- Испытательный срок 3- месяца.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
28 Декабря
Офис-менеджер( Олимп КДЛ, ТМ (ТОО Мырза Хан) )
Атырау
Компания "Олимп КДЛ, ТМ (ТОО Мырза Хан)" Обязанности: Работа с документами, договорами, счетами Требования: Умение работы с...
30 Декабря
Офис-менеджер( М-Системс групп )
Атырау
Компания "М-Системс групп" Обязанности: Принимать заявки и оформлять. Обслуживание клиентов. Отвечать на телефонные звонки и...
01 Января
Атырау
Компания "Yeta" Обязанности: Обеспечение функционирования офиса, поддержание порядка и комфортного рабочего окружения; Организация и...
30 Декабря
Атырау
Компания "КаспГео" Обязанности: прием, регистрация и распределение входящей и исходящей информации; регистрация, контроль и систематизация...
30 Декабря
Офис-менеджер( GIANT GOLDMAN TRUST )
Атырау
Компания "GIANT GOLDMAN TRUST" Обязанности: Оказание административной поддержки координатору проекта, включая ведение документации,...
Вакансия размещена в отрасли