Системный администратор/АХО
03 Ноября 2025
Город:
Атырау
Занятость:
Полная занятость
Компания "Транспортный холдинг города Алматы"
Обязанности:- Осуществлять техническую поддержку, искать неисправности и выявлять проблемы с компьютерами
- Определять возможности для повышения эффективности труда пользователей, осуществлять превентивные действия для наилучшего удовлетворения запросов пользователей, а также предлагать варианты для повышения производительности и эффективности информационных систем
- Грамотно вести документацию по разрешению проблем и запросов пользователей, составлять инструкции для дальнейшего использования их пользователями
- Внедрять, обновлять, поддерживать, удалять и администрировать все аспекты избранных компонентов ИТ инфраструктуры
- Устанавливать и конфигурировать программное обеспечение/оборудование и утилиты в соответствии с принятыми стандартами и регламентами
- Выполнять и документировать технические изменения, удостоверяясь, что они удовлетворяют требованиям и соответствуют предписанным стандартам качества
- Участвовать в проектах, связанных с модификацией программного обеспечения/оборудования и их установкой, с целью предоставления сервисов наилучшим образом
- Аккуратно и своевременно вести регистрацию оборудования и программного обеспечения; предусматривать периодическую и своевременную инвентаризацию компонентов инфраструктуры, с целью обеспечения идентификации, учета и сохранности всего ИТ имущества
- Вести обзор поручений, выполняемых группой поддержки пользователей, чтобы обладать знаниями и уметь эффективно справиться с заданиями в случае отсутствия кого-либо из членов группы
- Обеспечивать защиту компьютерной инфраструктуры и систем в полном соответствии с соответствующими регламентами, процедурами, инструкциями и правилами, чтобы любые изменения по безопасности на физическом уровне и уровне данных (информация и права доступа) были должным образом одобрены и задокументированы
- Участвовать в тестировании и реализации процедур по безопасности и восстановлению компьютерной инфраструктуры и систем
- Заниматься жизнедеятельностью офиса: заказывать необходимые товары в офис, следить за порядком и чистотой помещения и т.д.
Требования:
-
Опыт работы в сфере технической поддержки или системного администрирования от 1–2 лет;
-
Знание архитектуры ПК, принципов работы ОС (Windows, Linux) и сетевых технологий;
-
Умение диагностировать и устранять аппаратные и программные неисправности;
-
Навыки установки, конфигурации и администрирования программного и аппаратного обеспечения;
-
Понимание принципов ИТ-безопасности и резервного копирования данных;
-
Опыт ведения технической документации и составления пользовательских инструкций;
-
Ответственность, внимательность к деталям, умение работать в команде;
-
Будет преимуществом: опыт участия в ИТ-проектах, знание систем инвентаризации и управления ИТ-активами.
Условия:
-
Сильная команда единомышленников и профессионалов
-
График 5/2 с 09:00 до 18:00
- Возможности для профессионального и карьерного роста
- Работу в стабильной компании с перспективными проектами.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
08 Ноября
Администратор проектов( Транстелеком )
Атырау
Компания "Транстелеком" Ключевые задачи: Поиск и привлечение высокодоходных клиентов для заключения договора по услугам IT проектов;...
Вакансия размещена в отрасли