Специалист по управлению персоналом
Город:
Атырау
Занятость:
Полная занятость
Компания "Ескене LPG"
Обязанности:-
Кадровое оформление:
Вести кадровое делопроизводство в полном объёме: оформление приёма, перевода, отпуска, увольнения работников.
Готовить и оформлять приказы по личному составу и административные приказы.
Своевременно вносить записи в трудовые книжки, а также в систему «Еңбек.kz».
Формировать, вести и хранить личные дела сотрудников в соответствии с законодательными нормами.
Обеспечивать оформление договоров, соглашений, анкет, заявлений, уведомлений и прочих кадровых документов.
Подготавливать и выдавать справки о трудовой деятельности, заработной плате, и др.Табель и рабочее время:
Вести учёт рабочего времени сотрудников, оформлять и своевременно предоставлять табель учёта в бухгалтерию.
Вести контроль за соблюдением режима труда и отдыха (рабочий день, выходные, отпуска, больничные, прогулы и т.д.).
Участвовать в составлении графика отпусков, контролировать его соблюдение.Медицинские осмотры:
Вести учёт прохождения предварительных и периодических медицинских осмотров сотрудников, особенно для рабочих профессий.
Вести архив кадровой документации, обеспечивать своевременную передачу дел в архив
Составлять график медосмотров, взаимодействовать с медицинскими организациями, получать и проверять медицинские заключения.
Контролировать наличие и своевременное обновление медицинских справок, особенно для сотрудников, занятых на опасных и вредных работах. - Подбор персонала:
-
размещение вакансий,
-
проведение первичного отбора резюме,
-
организация собеседований,
-
взаимодействие с кадровыми агентствами при необходимости.
-
Требования:
-
Образование: высшее (юридическое, управленческое, экономическое).
Опыт работы: не менее 3 лет в области кадрового делопроизводства.
Опыт и внедрения и навыки работы в 1С ERP
Знания и навыки:
- законодательство РК в сфере труда и кадрового делопроизводства;
- порядок ведения трудовых книжек, личных дел, графиков отпусков и других кадровых документов;
- знание принципов составления табелей учета рабочего времени;
- основы архивации и хранения кадровых документов;
- умение работать с системой 1C, Еңбек.kz, MS Office (Word, Excel);
- знание правил оформления и ведения медицинских осмотров (особенно в строительной отрасли);
- грамотная устная и письменная речь на казахском и русском языках (обязательно); знание английского — приветствуется.
- Атырау 5/2
- Развозка утром и вечером, медицинская страховка после испытательного срока, конкурентоспособная заработная плата.
16 Октября
Атырау
Компания "Newtech Systems Group" Обязанности Разработка и реализация стратегии продвижения бренда работодателя. Подготовка контента для...
15 Октября
Специалист по подбору персонала
Атырау
Компания "Евразия Консалтинг" Группа компаний «Евразия» – международный холдинг, ежегодно запускающий до 18 новых бизнесов и увеличивающий...
16 Октября
Специалист отдела кадров( Atyrau-Avtopark )
Атырау
Компания "Atyrau-Avtopark" Обязанности: Ведет работу по комплектованию предприятия кадрами рабочих и служащих требуемых профессий,...
15 Октября
Менеджер по персоналу (посёлок Индерборский)( ВОЛМА )
Атырау
Компания "ВОЛМА" Работа в посёлке Индерборский (завод ТОО "ИндерГипс") ВОЛМА - российский бренд №1. ВОЛМА - крупнейшая...
15 Октября
Специалист по кадрам и административному управлению (в одном лице)
Атырау
Компания "Asia Engineering Group" ОБЯЗАННОСТИ: КАДРОВЫЕ ФУНКЦИИ: Разработка и внедрение HR-политик - Создание внутренних...
Вакансия размещена в отрасли