Специалист по управлению персоналом
12 Августа 2025

Город:
Атырау
Занятость:
Полная занятость
Компания "Ескене LPG"
Обязанности:-
Кадровое оформление:
Вести кадровое делопроизводство в полном объёме: оформление приёма, перевода, отпуска, увольнения работников.
Готовить и оформлять приказы по личному составу и административные приказы.
Своевременно вносить записи в трудовые книжки, а также в систему «Еңбек.kz».
Формировать, вести и хранить личные дела сотрудников в соответствии с законодательными нормами.
Обеспечивать оформление договоров, соглашений, анкет, заявлений, уведомлений и прочих кадровых документов.
Подготавливать и выдавать справки о трудовой деятельности, заработной плате, и др.Табель и рабочее время:
Вести учёт рабочего времени сотрудников, оформлять и своевременно предоставлять табель учёта в бухгалтерию.
Вести контроль за соблюдением режима труда и отдыха (рабочий день, выходные, отпуска, больничные, прогулы и т.д.).
Участвовать в составлении графика отпусков, контролировать его соблюдение.Медицинские осмотры:
Вести учёт прохождения предварительных и периодических медицинских осмотров сотрудников, особенно для рабочих профессий.
Вести архив кадровой документации, обеспечивать своевременную передачу дел в архив
Составлять график медосмотров, взаимодействовать с медицинскими организациями, получать и проверять медицинские заключения.
Контролировать наличие и своевременное обновление медицинских справок, особенно для сотрудников, занятых на опасных и вредных работах. - Подбор персонала:
-
размещение вакансий,
-
проведение первичного отбора резюме,
-
организация собеседований,
-
взаимодействие с кадровыми агентствами при необходимости.
-
Требования:
-
Образование: высшее (юридическое, управленческое, экономическое).
Опыт работы: не менее 3 лет в области кадрового делопроизводства.
Опыт и внедрения и навыки работы в 1С ERP
Знания и навыки:
- законодательство РК в сфере труда и кадрового делопроизводства;
- порядок ведения трудовых книжек, личных дел, графиков отпусков и других кадровых документов;
- знание принципов составления табелей учета рабочего времени;
- основы архивации и хранения кадровых документов;
- умение работать с системой 1C, Еңбек.kz, MS Office (Word, Excel);
- знание правил оформления и ведения медицинских осмотров (особенно в строительной отрасли);
- грамотная устная и письменная речь на казахском и русском языках (обязательно); знание английского — приветствуется.
- Атырау 5/2
- Развозка утром и вечером, медицинская страховка после испытательного срока, конкурентоспособная заработная плата.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
17 Августа
Специалист отдела кадров( Кульсарыгаз )
Атырау
Компания "Кульсарыгаз" Обязанности: Рекрутмент — поиск и наем сотрудников; Кадровый учет; Ведение архива; Контроль за своевременным...
19 Августа
Атырау
Компания "CES Kazakhstan" Обязанности: Оформление приема, перевода, увольнения, отпусков без сохранения з/п, командировок, а также другой...
19 Августа
Специалист по кадрам в школу BINOM( ЧК BI Group Ltd. )
Атырау
Компания "ЧК BI Group Ltd." Обязанности: Ведение кадрового учета, формирование и сопровождение личных дел сотрудников Оформление...
12 Августа
Атырау
Компания "Парасат Продукт" ТОО Парасат Продукт – это один из ведущих торговых холдингов в области продажи товаров в сигменте HoReCa. Вот уже...
24 Августа
Менеджер по персоналу (со знанием китайского или английского)
Атырау
Компания "Филиал Товарищества с ограниченной ответственностью «China Oil HBP Science and Technology corporation»" Обязанности: Ведение...
Вакансия размещена в отрасли